АвторСообщение



В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 20:58. Заголовок: Защита прав потребителей


Есть ли подобная организация в ГО?
Уже 2 месяца бодаемся с MIELE, пылесос сломался ровно после третьей убоки, гарантия и все остальное имеется, только вот за ремонт попросили 100 евро заплатить, тк дескать сами виноваты, не надо было так яростно пылесосить... По телефону общались 3 раза, там какие-то хамские ответы, написали жалобное письмо - ни ответа, ни привета. Есть ли какие-то инструменты давления на них? Что посоветуете?

Consumentenbond

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Украина-Nederland
Фото:

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 21:28. Заголовок: strela похоже вам сю..


strela похоже вам сюда Consumentenbond

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 22:13. Заголовок: Спасибо, буду изуча..


Спасибо, буду изучать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 11:42. Заголовок: strela А где вы поку..


strela
А где вы покупали пылесос? Часто фирмы должны быть прикреплены к Geschillencommissie, которая решает спорные вопросы. Посмотрите по ссылке click here в разделе "Zoek aangesloten ondernemers", есть ли там ваша фирма.

С Consumentenbond у меня опыт очень негативный, случайно стала их членом нажав на кнопку в интернете и не смогла отделаться от годовух взносов, даже при помощи юридического локета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 20:24. Заголовок: А в какой организац..


А в какой организации помогут бесплатно составить письмо в Consumentenbod?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 06.12.10
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 20:40. Заголовок: viooltje , во-первых..


viooltje , во-первых на самом сайте Consumentenbod есть Voorbeeldbrieven, есть еще здесь
http://www.consuwijzer.nl/Voorbeeldbrieven


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 22:39. Заголовок: Спасибо,завтра посмо..


Спасибо,завтра посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 06.12.10
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 08:59. Заголовок: Пожалуйста...


Пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 10:01. Заголовок: anciutca А обращени..


anciutca
А обращение в Consumentenbond помогло вам в решении вашей проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:29. Заголовок: viooltje Нет, не по..


viooltje

Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 13:07. Заголовок: anciutca а как же ..


anciutca

а как же данные ваши? чтобы стать членом, надо свои данные оставить и согласие дать..а не просто кнопку нажать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 17:10. Заголовок: anciutca пишет: Нет..


anciutca пишет:

 цитата:
Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне.



Даааа уж,было бы,как говорится смешно,если бы от всего этого не становилось очень грустно.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 15.11.07
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 17:32. Заголовок: viooltje А как, ес..


viooltje

А как, если не секрет, закончилась ваша исторяи с обоями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 18:26. Заголовок: anciutca проглядела..


anciutca проглядела ваш вопрос, покупала в MediaMarkt, но он якобы не при делах, он связующее звено между покупателем и производителем. Они отправили пылесос в Миле по почте и прислали квитанцию за ремонт, и сказали, что все вопросы к производителю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 18:43. Заголовок: Prinses С обоями пр..


Prinses
С обоями просто закончилось.Никто больше не наезжал,но там я и не переживала,попробовали бы наглые турки доказать,что я получила их обои,когда я их в глаза не видела.
Теперь попробовать бы доказать,что компания Simyo,где я заказала сим-карту только для звонков и смс-к,за 2.99 в месяц незаконно подключила мне интернет,
когда на вопрос-wil je internetten? при регистрации,
я ответила-nee,dank je.
Очень не хочется вместо 2,99 платить 350 евро,которые они мне насчитали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 21:55. Заголовок: strela Я посмотрела..


strela

Я посмотрела инфо на их сайте, я бы написала им еще одно письмо по е-майлу. По телефону общаться не имеет смысла, так как все нужно иметь с письменном виде. В Algemene Voorwaarden у них стоит, что они подчиняются законодательству в плане того, что касается гарантии. Еще там есть документ "Wettelijke garantie en aansprakelijkheidsperiode.pdf", оттуда бы я им процитировала "1. Wettelijke garantie 6 maanden
Bewijslast: U hoeft in deze periode niets te bewijzen. Het is aan Media Markt om te bewijzen dat het defect niet onder de garantie valt. " То есть, попросите их вернуть вам деньги, которые вы им выплатили за ремонт. В случае отказа, попросите их указать на что они ссылаются и чем они могут доказать, что пылесос сломался по вашей вине. Напишите, что ответ вы хотите получить в письменном виде в течение недели,, можно по е-майлу или по почте и нужен он вам для того, чтобы обращатся в высшие инстанции, если ваше требование не будет удовлетворено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 22:43. Заголовок: anciutca Спасибо за ..


anciutca Спасибо за совет, ситуация уже разрешилась в нашу пользу. Сегодня доехала до Miele при мне его открыли и починили, заменили фильтр. Денег не просили! Сюр...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 08:32. Заголовок: strela Молодцы! Все..


strela

Молодцы! Все таки ваша правда взяла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





О себе: присяжный переводчик, преподаватель
В форуме с: 11.10.08
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:24. Заголовок: Модераторы, простите..


Модераторы, простите если не в ту тему пишу.

1 декабря я купила в дорогом магазине (владельцы - продавцы в магазине) зимние сапоги по обычной цене (т.е. БЕЗ скидки).

Сегодня смотрю на сапоги, а у них дырка - шов на голенище разошелся.

К счасть, платила банковской карточкой и есть кассовый талон (как чувствовала!).

Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога).

Дело в том, что у меня толстая лодыжка и мне очень трудно найти подходящие сапоги. Эта модель мне подошла (я даже подумывала купить на следующий год такие же сапоги другого цвета, а теперь вот не решаюсь).
Заранее благодарна за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 16.04.07
Откуда: Nederland
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:32. Заголовок: sigma сходите в мага..


sigma сходите в магаз обязательно. однажды я купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 15.11.07
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:08. Заголовок: vassa пишет: купила..


vassa пишет:

 цитата:
купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару.



Извините, но это из серии анекдота просто


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





О себе: присяжный переводчик, преподаватель
В форуме с: 11.10.08
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:40. Заголовок: вот нашла хорошую сс..


вот нашла хорошую ссылку
http://www.consuwijzer.nl/kleding/ontevreden-over-aankoop/rechten-bij-ondeugdelijk-product

uitgangspunt is dat u eerst recht hebt op kosteloos herstel of vervanging.

Gaat het product binnen zes maanden kapot, of is er binnen zes maanden iets mis met het product? Dan moet de verkoper bewijzen dat dit uw schuld was.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 13.03.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 22:55. Заголовок: sigma самое лучшее ..


sigma
самое лучшее в этой ситуации- сделать возврат товара...ну или обмен, уж если ты так душевно к ним привязалась.Я бы вернула.Они обязана принять товар.Тем более,есть подтверждение твоего платежа.Можно еще обменять, уж если они совсем заартачатся с возвратом.Кстати, гарантия на обувь при покупке по-моему, 40 дней,но я не уверена в сроках...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 13.03.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 22:57. Заголовок: Prinses пишет: Изви..


Prinses пишет:

 цитата:
Извините, но это из серии анекдота просто


почему?дело не в том, ЧТО куплено, а в его качестве.И потом- для некоторых людей это элемент игры...речь даже не идет о том, сколько это стоит, а о моем праве как потребителя.Вполне нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 14.12.06
Откуда: Rusland-Nederland, Amsterdam
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 17:57. Заголовок: sigma пишет: Имею л..


sigma пишет:

 цитата:
Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога).


В одном магазине я получила гарантию 6 мес, в другом 1 год, обувь не дешевая, но и не супер дорогая. должны отремонтировать бесплатно или заменить, как минимум. даже если купили по акции со скидкой. не накручивайте себя, а позвоните или сходите и спросите. а вообще самое лучшее при покупке спрашивать сразу про гарантию и условия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 18:59. Заголовок: А у нас TELE2 денежк..


А у нас TELE2 денежку снимала со счета оказываеться регулярно . Хотя интернетом ( телефоном , тв ) никогда не пользовались .
Заказали приставку по инету , подключить не смогли - вызвали монтера ,оказалось поломка кабеля - монтер сказал , что чинить tele2 не будет т.к. поломка в парадной на этаже ниже , там для новоиспеченных соседей делали ремонт и наверное во время ремонта перебили кабель телефонный ( но это как один из варинтов ) . Вообщем подключайтесь к KPN может они починят и отошлите обратно приставку , ну мы сразу обратно и отослали ...
Ещё и назвонились им в кантору с мобильного почти по 2 евро минутку :) ...тоже накапало , пока музыку слушали..
Недавно счет пересматривала , tele2 снимало 4 месяца деньги !
Написали письмо с просьбой разобраться и вернуть денежку , сегодня позвонили ..вообщем сказали - нифига вам не вернем ................ Может у кого то был такой печальный опыт ? Есть ли шанс вернуть деньги ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





В форуме с: 06.12.10
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 20:58. Заголовок: Maximam Во-первых, ..


Maximam
Во-первых, вы можете сами себе на счет зачислить те суммы, которые они с вас снимали. Называется данная опция на вашем банковском счете:Automatische incasso terugboeken. Суммы можно вернуть в течении 56 дней со дня снятия с вашего счета.

А во-вторых, напишите им письмо и потребуйте с них письменный ответ, почему и на каком основании они снимали с вас деньги и когда они собираются вам их вернуть. Телефонный звонки часто просто бесполезны и стоят денег, как вы уже сами убедились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 14:17. Заголовок: Вернуть уже не получ..


Вернуть уже не получиться , больше времени прошло чем 56 дней . Это и был ответ на наше письмо , их звонок . Потому что когда просто звонили до письма , то вообще никаких ответов не было . Разговор с роботами

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



В форуме с: 29.03.13
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:09. Заголовок: В Нидерландах очень ..


В Нидерландах очень часто решается вопросы по возврата с битьем кулака по столу- я не ухожу- дайте менеджера и решайте. Не хочется говорить, но иностранцев всегда пытаются прогнуть только из-за того, что знают меньше о своих правах. Но если с продавца ми жестко, то сами мигом прогибаются. Голландцы- трусливые очень

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Nederland
Фото:

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:20. Заголовок: Olinja Что это было..


Olinja Что это было?
Хорошо , если бы у вас был рассказ о конкретном случае, что произошел непосредственно с вами , пример, то есть, а не просто собственные умозаключения в этой теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 02.05.13
Откуда: Oekraine-Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:26. Заголовок: Olinja я так понима..


Olinja
я так понимаю, что у вас негативный recente ervaring нарисовался. А что было причиной бития кулаком и в каком магазине, если не секрет?
Оффтоп: насчет трусливых голландцев.. вы это всерьез или неудачно выразились?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 02:25. Заголовок: Я в какой-то степени..


Я в какой-то степени согласна с Olinja, но у меня подобный негативный опыт касался только интернет шопа - мои 6 писем были проигнорированы до тех пр пока не написал муж, после чего мне пришло письмо с извинениями и возврат незаконно списанных средств.
Касательно офф-лайна не сталкивалась ни разу, хотя обмены были, иногда даже не спрашивают чек, но тут скорее всего только потому, что деревенька маленькая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 25.06.11
Откуда: Russia-Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 11:30. Заголовок: Maximam Мой муж уже..


Maximam Мой муж уже давно понял, что зачастую с ними спорить лично ~ себе дороже выйдет, тк не то что денег не вернешь, потратишь круглую сумму на звонки и кучу времени и нервов. Он постоянно сталкивается со всякими рода вымогательствами: то деньги за пользовние интернетом у него по 600 евро списывали, хотя он сидел несколько минут,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним. Куча случаев, всех не припомнить! Он сейчас просто все решает: записывается к бесплтным юристам, они пока еще ничего не проиграли, нам всегда все возвращали. Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад. Простые разборки по телефону опять не помогают, уже обратился за помощью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 02.05.13
Откуда: Oekraine-Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 12:46. Заголовок: yeslee пишет: ,то м..


yeslee пишет:

 цитата:
,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним


а за что забрали-то?

 цитата:
. Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад


а счет за что, доплата за обучение или компания что-то незаплатила?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 16:15. Заголовок: yeslee пишет: колле..


yeslee пишет:

 цитата:
колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет


yeslee прикольно, у моего мужа отчасти была похожая ситуация, мужу в начале этого года прислали счет на доплату за тумбу, которая была куплена почти 3 года назад, основание указано как ошибка магазина в цене и он обязан доплатить (доплата кстати около 100 евро), он отказался, пришло письмо с повторным требованием, и угрозами инкассо. Я тогда написала Лаки (спасибо ей огромное за подсказки) в личку и она дала ссылки на законодательство, муж писал повторное письмо со ссылками на законодательство, и ещё куда-то направил жалобу на этот магазин. Мужа оставили в покое.
Оффтоп: Отдельно муж с большим энтузиазмом хвалил наши девушек за знания законов, чего он сам не знал детально, хотя подозревал что требование незаконное, всем девушкам форума от моего мужа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 25.06.11
Откуда: Russia-Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 17:57. Заголовок: Грета У нас около до..


Грета У нас около дома парковка бесплатная, там есть отрезок, куда по вторникам приезжает курица~гриль или что~то в этом роде. Ну вот :) забыл про это, там еще табличка была как~то с одного бока, если заедешь с другого ~ ни фига не увидеть ее. Он начитался правил, какие должны быть знаки в таких случаях, и имели ли они право забрать машину. Оказалось, это не тот экстренный случай, чтоб прям эвакуатор звать, метр влево ~ метр вправо, курица~гриль бы не умерла :) Разумеется , правила есть правила, но знаки стояли не по нормативу и их уже, кстати, переделали из~за этого случая :) А вообще должны были штраф влепить и все, а у нас такой стрсс был, утром в окно ~ а машины тю~тю :)
ПС По поводу колледжа не знаю, но с задолжностями диплом не дали бы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 07.10.12
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 20:35. Заголовок: Мы купили диван в ме..


Мы купили диван в мебельном магазине с витрины.
По условиям договора, они обязались привести его в течение двух недель.
Вчера позвонили и сказали, что привезут на неделю позже.
Неприятно, мы и купили его с витрины, потому что он нам срочно нужен.
Можно ли как-то поскандалить или неустойку у них запросить?
Или проще не заморачиваться?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:29. Заголовок: Магазин не возвращает деньги за товар! Оч нужны советы!


Дорогие форумчане, которые уже обосновались и знают все службы, меня интересует аналог общества защиты потребителей в Голландии. Суть вот в чем, на нг мы купили костюм в универмаге Бонетерие в Амстердаме, придя домой увидели брак, отнесли в магазин обратно, платили картой, соотв. они сделали возврат на карту и пообещали в теч. 5 дней деньги перечислить. Сейчас прошло 2 месяца, у нас постоянная переиска, мы спрашиваем, где наши деньги, и они постоянно находят причины, например, на visa сделать не могут перевод, попросили открыть в банке евровый счет со свифтом, сделали, переслали, отговариваются что счет не правильный, мы переслали скан с банка, тишина, пишу вторую неделю почему молчите и где деньги - тишина. Так вот дорогие форумчане, подскажите, как можно воздействовать на них через различные службы. Не хочется деньги терять, костюм не дешев.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:32. Заголовок: Юлия Пар начните про..


Юлия Пар начните процедуру со стороны банка - оспаривание операции.
Вам какой-то документ дали о возврате?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:01. Заголовок: Да. Дали чек retour ..


Да. Дали чек retour kopie и желтенькую бумажку с номером и написано от руки дата и сумма.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:08. Заголовок: Юлия Пар 1. вы може..


Юлия Пар
1. вы можете обратиться в свой банк
2. вы можете обратиться в банк магазина

мне около 2 лет назад при обращении в свой банк в России так вернули деньги (179 евро), тогда как интернет-магазин тоже кормил обещаниями, у меня не было 2х месячного терпения, я обратилась в свой банк через 3 недели после бесплотных обещаний, оплата у меня была тоже визой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:20. Заголовок: Спасибо, завтра позв..


Спасибо, завтра позвоню в банк, уточню, что они могут сделать. Вот только у меня карта виза, а голландцы мне заполнили желтенькую бумажечку фирменную с мастер кард, интересно как мой банк отреагирует)
Подскажите, а вы делали покупку в Голландии? по карте рос. банка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 21:22. Заголовок: подскажите, еще http..


подскажите, еще http://www.consumentenbond.nl/ я на этом сайте нашла Betreft: Geld nog steeds niet terugontvangen заполнила при помощи яндекс словаря, хочу отправить в магазин. На сайте к сожалению не смогла найти информацию на англ, все на голландском, подскажите, что это за сайт помощник? У меня заявление получилось как бы на фирменном бланке этой конторы, может ли это как-то повлиять на магазин? показать так сказать мои намерения)) я так поняла они были обязаны в теч 30 дней вернуть деньги, в заявлении я убедительно настаиваю на 8 днях. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 21:28. Заголовок: Юлия Пар Это сайт со..


Юлия Пар Это сайт союза потребителей Нидерландов. Он помогает разруливать конфликты между потребителями/покупателями и поставщиками/продавцами . Скиньте ссылку по которой вы заполнили формуляр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 23:14. Заголовок: Юлия Пар пишет: Под..


Юлия Пар пишет:

 цитата:
Подскажите, а вы делали покупку в Голландии? по карте рос. банка?


у меня постоянный доход в России, и понятное дело что доход поступает на счет в российском банке и я тут регулярно расплачиваюсь своей российской картой, где есть аппараты использующие магнитную полосу, а где нет то тогда для покупок там снимаю наличность в банкомате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 23:23. Заголовок: Yanito вопрос был о ..


Yanito вопрос был о защите прав потребителей, а не о ваших российских доходах. Не уводите разговор от темы
Yanito пишет:

 цитата:
мне около 2 лет назад при обращении в свой банк в России так вернули деньги (179 евро), тогда как интернет-магазин тоже кормил обещаниями, у меня не было 2х месячного терпения, я обратилась в свой банк через 3 недели после бесплотных обещаний, оплата у меня была тоже визой


Вот и ответьте на однозначно заданный вопрос - вы делали покупку в Го, расплачиваясь Ро картой и проживая в Ро и как вам удалось вернуть деньги.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 00:08. Заголовок: tatyana а вот и воп..


tatyana
а вот и вопрос по оплате:
"Подскажите, а вы делали покупку в Голландии? по карте рос. банка?"

так что да, ту покупку я совершила с территории Нидерландов в нидерландском веб-шопе своей российской картой и продолжаю тут совершать покупки и он-лайн и офф-лайн своей российской картой (visa), снимаю деньги в банкоматах тоже с российской карты

более того, согласно правилам Visa и других платежных систем, возврат не может быть осуществлен на другой счет, кроме как на тот к которому привязана карта, и все вот эти трепыхания магазина насчет открытия другого счет чистый блеф



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 00:15. Заголовок: Юлия Пар кстати, мож..


Юлия Пар кстати, можете ещё попробовать написать в европейское отделение Visa
Enquiries.Europe <enquiries.europe@visa.com>
Consumer Support Representative | Customer Services | Visa Europe | T +44 (0) 207 795 5777 | www.visaeurope.com


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 08:55. Заголовок: Спасибо огромное за ..


Спасибо огромное за советы. Напишу в визу
, опишу ситуацию.
Я так поняла, что они могут вернуть деньги только на карту по которой была совершена покупка.
Вот ссылка на заявление http://www.consuwijzer.nl/voorbeeldbrieven/kopen-op-afstand/voorbeeldbrief-webwinkel-betaalt-geld-niet-terug.
Спасибо всем за помощь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 09:02. Заголовок: Юлия Пар Ваш пример ..


Юлия Пар Ваш пример письма для вебмагазина в том случае когда вы заплатили до получения товара , товар не подошел и вернули, а деньги назад не получили. Вы же покупали в реальном магазине. И оплатили за полученный товар. Здесь действуют на мой взгляд другие правила. В любом случае пробуйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 10:54. Заголовок: спасибо огромное!!!!..


спасибо огромное!!!!!!! я его нашла здесь.
http://www.consuwijzer.nl/Voorbeeldbrieven
не могли бы вы мне помочь выбрать правильное заявление, я их все переводила по очереди через словарь, но это показалось мне самым подходящим..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 11:22. Заголовок: Юлия Пар Вы знаете,..


Юлия Пар Вы знаете, мне кажется что вы что-то не поняли. Потому что на этом сайте нет примера письма о возврате денег непосредственно за покупку в магазине. Я думаю что вам все же было предложено обменять товар и вы получили талон/кредитный чек на возмещение/обмен некачественного продукта на ту же сумму. Так делает целый ряд магазинов. Ваше право отказаться. Поэтому наиболее подходящим для вас письмом будет вот это Afwijzing aanbod tegoedbon bij ondeugdelijk product
(отказ от предложения заменить некачественный продукт) Этим письмом вы должны аннулировать состоявшуюся покупку. И поскольку товар то вы уже вернули. Так и должны об этом написать.

В последнем абзаце написано: U hebt mij een tegoedbon aangeboden. Hier ben ik het niet mee eens en wijs uw aanbod af. Op korte termijn zal ik het product retourneren.
Вы мне предложиликредитный чек/ талон на возмещение. Но я не согласен и отказываюсь от предложения. В кратчайшие сроки я верну вам продукт
.
Но поскоьку вы все уже вернули можете написать все то же самое и в настоящем времени - товар вернули, обмен не предложен ( или предложен) но вы этого не хотите и аннулируете покупку. Что вы собственно уже и сделали. Последнюю фразу в примере можно также не писать : en hoef geen genoegen te nemen met een tegoedbon. Все остальное в абзаце о том чтобы вернули деньги. Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 22:11. Заголовок: Юлия Пар пишет: Я т..


Юлия Пар пишет:

 цитата:
Я так поняла, что они могут вернуть деньги только на карту по которой была совершена покупка.


да только на неё согласно правилам международных платежных систем
Но правильнее сказать не на карту, а именно на банковский счет к которому привязана карта, карта лишь инструмент дистанционного управления счетом, всё равно что ключ для открывания замка, только открывает доступ к платежам с Вашего счета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




О себе: У меня характер - золото, потому такой и тяжелый…
В форуме с: 21.08.05
Откуда: Estonia - Nederland
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 14:30. Заголовок: summergirl25 пишет: ..


summergirl25 пишет:

 цитата:
Друзья, подскажите пожалуйста. Я на marktplaats купила духи


summergirl25 Покупка/продажа на marktplaats и др. для частных лиц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 14:43. Заголовок: Девочки, всем спасиб..


Девочки, всем спасибо! Вроде бы отправили как раз на открытый счет в евро (не привязан. к карте) Нужно ехать в банк смотреть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 21:00. Заголовок: Всем привет! Опишу с..


Всем привет! Опишу ситуацию может уже кто-то сталкивался с подобным. Купила в Ро экотестер, это аппарат, который измеряет кол-во нитратов в овощах и фруктах. Сегодня сделала рейд по близлижащим магазинам вт ч и био и набрала всего для проверки. Сидела пол дня измеряла, так вот в груше из био магаза оказалось чуть ли не в два раза повышенное содержание нитратов. Понятное дело, что нормы в приборе российские, но я никак не могу найти нормы голландские. Может я не так ищу? И куда вообще кляузы писать? Может кто-то знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




О себе: lenna@gollandia.com
В форуме с: 17.05.05
Откуда: Nederland, Utrecht - Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 21:33. Заголовок: strela какие кляузы ..


strela какие кляузы вы собрались писать? На аппарат или на груши?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
редактор раздела Хозяйство




В форуме с: 15.05.06
Откуда: Россия-Nederland, С-Петербург

Награды: :ms1:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 11:31. Заголовок: strela в нерусском..


strela

в нерусском интернете полно инфы, что результаты этих приборов не соответствуют результатам лабораторий.

Жаловаться можно в VWA (NVWA), Skal. Но навряд ли они впечатлятся, измерять нитраты таким способом абсолютно не показательно. Запросто можете купить завтра те же груши, а кол-во там будет совсем другое. кол-во нитратов зависит еще и от сорта, условий хранения и т.п., поэтому био могут содержать больше. Исследование vwa проводили, где они тоже нашли, что морковка био содержала больше. но их это сильно не обеспокоило, и правильно. нитраты сами по себе не страшны, почитайте, когда они становятся страшны, и потребность измерять их отпадет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 15:14. Заголовок: Lenna По-моему из мо..


Lenna По-моему из моего сообщения все ясно, для тех кому неясно повторяю вопросы:
Где можно найти голландские нормы по содержанию нитратов в овощах и фруктах?
Какая организация занимается контролем производителей био продукции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 02:21. Заголовок: strela http://www.v..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 07.10.12
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 08:49. Заголовок: У нас уже три месяца..


У нас уже три месяца посудомоечная машина не работает (машина марки Bosh 2,5 лет). Мастер от Bosh приходит, чинит, на коротком цикле она работает, он уходит. Запускаем на полном цикле - она опять зависает. Через две недели (раньше мест нет) мастер снова приходит - история повторяется.
Уже 6 раз нас посещали. 300 евро мы за ремонт отдали, теперь бесплатно ходит.
Честно говоря, уже поднадоело три месяца посуду вручную мыть.
Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Есть ли у нас какие-нибудь права? Можно ли просить хотя бы часть денег за ремонт вернуть? Или так и будут они к нам ходить? А если они скажут, что дальнейший ремонт беполезен, нам тоже ничего из оплаченной суммы не вернут?
С одной стороны у нас гарантия на проведенные работы. С другой стороны, если мастер в первый раз осматривать посудомойку приходит и говорит, что ремонт бесполезен все-равно за визит платишь (как я в интернете прочитала).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 11.06.05
Откуда: Nederland, Utrecht
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 17:12. Заголовок: Васена Никто и ничег..


Васена Никто и ничего вам здесь не вернет. Купите новую машину и не мучайтесь. Желательно Мiele или что-то корейское. Мы 4 года назад новую кухню купили. Так все аппараты от Бош и Сименс уже не один раз поломались. Больше - ни за что!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 25.10.14
Откуда: Nl-Ukr
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 22:42. Заголовок: Не знаю в эту ли тем..


Не знаю в эту ли тему впихнуть свой пост, так как касается безопасности детей и кухонной утвари. Так вот, получила я сегодня "подарок" от страховой компании, прислали мне по почте детскую тарелку. Я офигела как только ее увидела. Меламин. Как правило, что это меламин на изделиях не пишут, а тут даже написали на обратной стороне. Но, меламин ни с чем не спутаеш. Я про этот меламин, да и про другие "полезные" пластики смотрела целую передачу и, как вы уже понимаете, не очень радостно все. А меланин это вообще токсик-токсик-токсик!!! И краски на меломиновых изделиях содержат тяжелые металлы и куча всякой дряни, вызывающие рак и еще много чего. Википедию переписывать не стану, кому интересно погуглите. Я к мужу, муж: да не психуй ты, у нас все тут схвачено, детские товары мыльйон тищь раз проверяют, не позволили бы, не посмели бы и т.д. Но я продолжаю психовать. Вопрос: есть ли в Го служба по защите прав потребителей, кому можно пожаловатся? Из таких подарочков даже собакам и кошкам кушать нельзя, не то, что деткам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 17.09.06
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 22:48. Заголовок: mimi пишет: Го служ..


mimi пишет:

 цитата:
Го служба по защите прав потребителей

consumentenbond.nl

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




О себе: Практическая психология. Skype-консультации. Для тех, кто не верит в науку- Таро)))
В форуме с: 25.06.09
Откуда: Nederland

Награды: :ms1:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 23:23. Заголовок: mimi посуда из мелам..


mimi посуда из меламина не запрещена в европе. Для местного рынка она выпускается в Польше и Китае.Продается во многих немецких супермаркетах, я видела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 25.10.14
Откуда: Nl-Ukr
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 00:07. Заголовок: я знаю, что меламин ..


я знаю, что меламин не запрещен, просто не знаю как отреагировать. Но, Вы, правы, наверное даже не стоит время терять на жалобу, они так и отпишут, что если не запрещено - значит можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 00:28. Заголовок: mimi пишет: А мелан..


mimi пишет:

 цитата:
А меланин это вообще токсик-токсик-токсик

токсичность поваренной соли 3 г, токсичность меламина 3.16 г

ЗЫ
а меланин это пигменты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 25.10.14
Откуда: Nl-Ukr
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 00:40. Заголовок: Yanito, мелаМин. оче..


Yanito, мелаМин. очепятка...
Да, русская Вики говорит, что вот почти никакой разницы между солью и меламином, почитайте другие источники или хотябы англ. версию. Хотя, у меня нет цели никого переубеждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 09:45. Заголовок: mimi и не русская то..


mimi и не русская тоже со ссылками на исследования, где речь везде идет о токсичности в случае употребления с пищей (когда меламин использовали как добавку в продуктах питания). Тогда как из состава пластиков меламин не мигрирует в пищу и не отравляет её.
Как бы там ни было, я бы не стала использовать пластиковую посуду ни для себя ни для детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 27.08.06
Откуда: Nederland, Limburg, маленький город в NL-, и Брест в BY
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 10:36. Заголовок: mimi не парься, даре..


mimi не парься, дареному коню в зубы не смотрят. Не хочешь, выкинь в ​​BEST-tas или другие мусорки. У меня для порой прибившихся животных используется (ежику, котику). Если обратить внимание, то и blue band, millener в своих акциях тоже подобные тарелки "дарят". Там сзади все юридически грамотно написано, подсказки даны родителям- никто не придерется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





В форуме с: 25.10.14
Откуда: Nl-Ukr
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 10:44. Заголовок: "Хотя сам по себ..


"Хотя сам по себе меламин нельзя считать ядовитым, однако при нагревании и в сочетании с другими компонентами он может вызывать заболевания. Красители, используемые в производстве меламина, часто содержат тяжелые металлы - свинец, кадмий, марганец. Посуда из меламина при нагревании выделяет формальдегид (меламин содержит формальдегид, который используют при изготовлении пленки ДСП и сырья для дезинфекции), обладающий токсичными, аллергенными, мутагенными и канцерогенными свойствами; переход формальдегида в пищу провоцирует экземы, заболевания верхних дыхательных путей, пагубно влияет на работу печени, селезенки, почек, желудка.

Потенциально каждодневное употребление в течение длительного времени пищи, содержащей меламин, или с меламиновой посуды может привести к отравлению. Симптоматика отравления меламином - рвота после употребления, общая вялость, чрезмерное употребление воды."

Мне этого достаточно..
Кстати, у моего мужа родственница больна раком груди и едят они дома супы (горячие!, вот вам и нагревание посуды) с меламиновых тарелок. Я не утверждаю, что рак у нее из-за этого, но черт его знает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 27.08.06
Откуда: Nederland, Limburg, маленький город в NL-, и Брест в BY
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 11:12. Заголовок: однако при нагревани..


однако при нагревании, животным все только в охлажденном виде подается в данной посуде.
Если бы мы все знали, что куда пихают, чем красят, как стирают, как перевозят и хранят - но от всего же не убережешься, а жить "эко" и "био" стоит денег немалых. Поэтому лучше и дешевле купить кусочек рыбы или мяса и готовить что-то самим, чем полуфабрикаты или колбасу. Но ведь не будешь дома корову держать, чтобы знать чем ее кормили и какое молоко она дает, или ту же рыбу, чтобы знать как она росла.
Посмеемся: про Экологическую корову, плакать не будем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил форума




В форуме с: 15.11.07
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 13:29. Заголовок: Ptax пишет: Там сза..


Ptax пишет:

 цитата:
Там сзади все юридически грамотно написано, подсказки даны родителям- никто не придерется



В принципе, в Го на любой продаваемой продукции должен стоять состав. На продуктах питания, одежде, игрушках, колясках и тд и тп. Детские товары это как пример, на самом деле это относится ко всему товарному рынку. Не хочешь такого-то полимера в игрушках - пож-та, почитай состав и не покупай, не хочешь такого-то красителя в детском питании - то же самое. Однажды смотрела детские витамины в Хеме - в составе среди прочего есть и аспартам, положила обратно на полку и все дела. На родине же, кстати, далеко не всегда узнаешь, что за "фрукт" покупаешь. На многих детских товарах, если это не фирменная продукция, вообще ничего не стоит о составе. Стандартное "Made in China" и все, больше никакой инфы. Поэтому лучше уж как в Го - взял, покрутил в руках, принял к сведению, что в составе и ... положил обратно на полку или купил, если все устроило .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 09:48. Заголовок: Помогите!


Может кто нибудь сможет подсказать?! Не знаю как быть:( я привезла из России сюда свой ноутбук сони, он уже не новый, но это его делает еще более ценым! Стал плохо заряжаться, но все работало. Просто провод нужно было крутить, чтоб контакт пошел. Отнесли мы его в ремонт, говорят дел на пару дней. Прошла неделя, ни звонка ни уведомления. Поехали к ним- говорят сгорела материнская плата. Он больше не включится. Я в слезы. Мастер говорит- с вас 50 евро, за замену деталей. Мы на отказ . Он ноутбук не отдал. Деталь то он замел, а меринскую плату сжег. И говорит, советую купить новый ноутбук. Этот можно выбросить. Как быть? Дело даже не в деньгах. А в обиде и ноутбуке, родном, где все на русском:( вся инфа, вся жизнь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
старожил форума




О себе: Практическая психология. Skype-консультации. Для тех, кто не верит в науку- Таро.
В форуме с: 25.06.09
Откуда: Nederland

Награды: :ms1:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 11:14. Заголовок: Maya так а в чем ваш..


Maya так а в чем ваш вопрос то?
Хотите ноутбук обратно - платите 50 евро. Плату замениеть - от 300, в зависимости от модели и мастерский (это российские цены). К технике тут отностятся , на мой взгляд, несколько проще, как к обуви - дешевле купить новое, чем чинить старое. Хотите экономии и качества - покупайте через китай, там в 3-5 раз все дешевле, на любом языке, только без "лейблов". Надеюсь, вы полный бэкап своих данных сделали перед мастерской?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 01:22. Заголовок: Помогите!


Может кто нибудь сможет подсказать?! Не знаю как быть:( я привезла из России сюда свой ноутбук сони, он уже не новый, но это его делает еще более ценым! Стал плохо заряжаться, но все работало. Просто провод нужно было крутить, чтоб контакт пошел. Отнесли мы его в ремонт, говорят дел на пару дней. Прошла неделя, ни звонка ни уведомления. Поехали к ним- говорят сгорела материнская плата. Он больше не включится. Я в слезы. Мастер говорит- с вас 50 евро, за замену деталей. Мы на отказ . Он ноутбук не отдал. Деталь то он замел, а меринскую плату сжег. И говорит, советую купить новый ноутбук. Этот можно выбросить. Как быть? Дело даже не в деньгах. А в обиде и ноутбуке, родном, где все на русском:( вся инфа, вся жизнь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




В форуме с: 14.05.07
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 01:24. Заголовок: Maya вы тему считает..


Maya вы тему то читали прежде чем постить . Вам уже ответили выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 14:22. Заголовок: Уважаемые форумчане,..


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в какую организацию обращаться если есть проблемы со строительной компанией. В октябре прошлого года мы купили новый дом с огромным количеством недоделок после строительной компании. Проблемы решали частично они частично мы сами. С наступлением жары (недели 3-4 назад) появилась ужасная вонь в районе meterkast и люка возле входной двери. Открыв люк обнаружили в помещении под домом воду. Вызвали представителя строительной компании (Van Wijnen) который "обрадовал" нас что они с этим ничего не могут поделать, вода грунтовая, постепенно уйдет и запах тоже уйдет. Пообщавшись с жильцами нашей деревни (Sleeuwijk) узнали, что это проблема этого региона (высокие грунтовые воды) и вода никуда не уйдет, будет меняться уровень зимой и летом, но для новых домов это не проблема. Но плохой то запах - проблема и просто так он не удет. Посоветуйте пожалуйста что делать - продолжать "бодаться" со строит. компанией (через consumentenbond.nl, адвокатов, суда) или дешевле решить проблему самим обратившить к компании по устранению таких проблем. У соседних жильцов в нашем блоке на четырех хозяев такая же проблема.
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет