Автор | Сообщение |
|
| |
В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 11.07.12 20:58. Заголовок: Защита прав потребителей
Есть ли подобная организация в ГО? Уже 2 месяца бодаемся с MIELE, пылесос сломался ровно после третьей убоки, гарантия и все остальное имеется, только вот за ремонт попросили 100 евро заплатить, тк дескать сами виноваты, не надо было так яростно пылесосить... По телефону общались 3 раза, там какие-то хамские ответы, написали жалобное письмо - ни ответа, ни привета. Есть ли какие-то инструменты давления на них? Что посоветуете? Consumentenbond
|
|
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.07.12 21:28. Заголовок: strela похоже вам сю..
|
|
|
|
| |
В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:13. Заголовок: Спасибо, буду изуча..
Спасибо, буду изучать.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 12.07.12 11:42. Заголовок: strela А где вы поку..
strela А где вы покупали пылесос? Часто фирмы должны быть прикреплены к Geschillencommissie, которая решает спорные вопросы. Посмотрите по ссылке click here в разделе "Zoek aangesloten ondernemers", есть ли там ваша фирма. С Consumentenbond у меня опыт очень негативный, случайно стала их членом нажав на кнопку в интернете и не смогла отделаться от годовух взносов, даже при помощи юридического локета.
|
|
|
|
| |
О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
|
|
Отправлено: 15.07.12 20:24. Заголовок: А в какой организац..
А в какой организации помогут бесплатно составить письмо в Consumentenbod?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 06.12.10
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 15.07.12 20:40. Заголовок: viooltje , во-первых..
|
|
|
|
| |
О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
|
|
Отправлено: 15.07.12 22:39. Заголовок: Спасибо,завтра посмо..
Спасибо,завтра посмотрю.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 06.12.10
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 16.07.12 08:59. Заголовок: Пожалуйста...
Пожалуйста.
|
|
|
|
| |
О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
|
|
Отправлено: 16.07.12 10:01. Заголовок: anciutca А обращени..
anciutca А обращение в Consumentenbond помогло вам в решении вашей проблемы?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 16.07.12 12:29. Заголовок: viooltje Нет, не по..
viooltje Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 13:07. Заголовок: anciutca а как же ..
anciutca а как же данные ваши? чтобы стать членом, надо свои данные оставить и согласие дать..а не просто кнопку нажать
|
|
|
|
| |
О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
|
|
Отправлено: 16.07.12 17:10. Заголовок: anciutca пишет: Нет..
anciutca пишет: цитата: | Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне. |
| Даааа уж,было бы,как говорится смешно,если бы от всего этого не становилось очень грустно.....
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 17:32. Заголовок: viooltje А как, ес..
viooltje А как, если не секрет, закончилась ваша исторяи с обоями?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 16.07.12 18:26. Заголовок: anciutca проглядела..
anciutca проглядела ваш вопрос, покупала в MediaMarkt, но он якобы не при делах, он связующее звено между покупателем и производителем. Они отправили пылесос в Миле по почте и прислали квитанцию за ремонт, и сказали, что все вопросы к производителю.
|
|
|
|
| |
О себе: Профессиональный портной. Ремонт одежды, пошив штор
В форуме с: 05.02.06
Откуда: Nl, Nijmegen
|
|
Отправлено: 16.07.12 18:43. Заголовок: Prinses С обоями пр..
Prinses С обоями просто закончилось.Никто больше не наезжал,но там я и не переживала,попробовали бы наглые турки доказать,что я получила их обои,когда я их в глаза не видела. Теперь попробовать бы доказать,что компания Simyo,где я заказала сим-карту только для звонков и смс-к,за 2.99 в месяц незаконно подключила мне интернет, когда на вопрос-wil je internetten? при регистрации, я ответила-nee,dank je. Очень не хочется вместо 2,99 платить 350 евро,которые они мне насчитали...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 16.07.12 21:55. Заголовок: strela Я посмотрела..
strela Я посмотрела инфо на их сайте, я бы написала им еще одно письмо по е-майлу. По телефону общаться не имеет смысла, так как все нужно иметь с письменном виде. В Algemene Voorwaarden у них стоит, что они подчиняются законодательству в плане того, что касается гарантии. Еще там есть документ "Wettelijke garantie en aansprakelijkheidsperiode.pdf", оттуда бы я им процитировала "1. Wettelijke garantie 6 maanden Bewijslast: U hoeft in deze periode niets te bewijzen. Het is aan Media Markt om te bewijzen dat het defect niet onder de garantie valt. " То есть, попросите их вернуть вам деньги, которые вы им выплатили за ремонт. В случае отказа, попросите их указать на что они ссылаются и чем они могут доказать, что пылесос сломался по вашей вине. Напишите, что ответ вы хотите получить в письменном виде в течение недели,, можно по е-майлу или по почте и нужен он вам для того, чтобы обращатся в высшие инстанции, если ваше требование не будет удовлетворено.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 18.01.11
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 16.07.12 22:43. Заголовок: anciutca Спасибо за ..
anciutca Спасибо за совет, ситуация уже разрешилась в нашу пользу. Сегодня доехала до Miele при мне его открыли и починили, заменили фильтр. Денег не просили! Сюр...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 17.07.12 08:32. Заголовок: strela Молодцы! Все..
strela Молодцы! Все таки ваша правда взяла!
|
|
|
|
| |
О себе: присяжный переводчик, преподаватель
В форуме с: 11.10.08
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 27.01.13 19:24. Заголовок: Модераторы, простите..
Модераторы, простите если не в ту тему пишу. 1 декабря я купила в дорогом магазине (владельцы - продавцы в магазине) зимние сапоги по обычной цене (т.е. БЕЗ скидки). Сегодня смотрю на сапоги, а у них дырка - шов на голенище разошелся. К счасть, платила банковской карточкой и есть кассовый талон (как чувствовала!). Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога). Дело в том, что у меня толстая лодыжка и мне очень трудно найти подходящие сапоги. Эта модель мне подошла (я даже подумывала купить на следующий год такие же сапоги другого цвета, а теперь вот не решаюсь). Заранее благодарна за помощь.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.13 19:32. Заголовок: sigma сходите в мага..
sigma сходите в магаз обязательно. однажды я купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.13 20:08. Заголовок: vassa пишет: купила..
vassa пишет: цитата: | купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару. |
| Извините, но это из серии анекдота просто
|
|
|
|
| |
О себе: присяжный переводчик, преподаватель
В форуме с: 11.10.08
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 27.01.13 20:40. Заголовок: вот нашла хорошую сс..
|
|
|
|
|
| |
В форуме с: 13.03.11
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 27.01.13 22:55. Заголовок: sigma самое лучшее ..
sigma самое лучшее в этой ситуации- сделать возврат товара...ну или обмен, уж если ты так душевно к ним привязалась.Я бы вернула.Они обязана принять товар.Тем более,есть подтверждение твоего платежа.Можно еще обменять, уж если они совсем заартачатся с возвратом.Кстати, гарантия на обувь при покупке по-моему, 40 дней,но я не уверена в сроках...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 13.03.11
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 27.01.13 22:57. Заголовок: Prinses пишет: Изви..
Prinses пишет: цитата: | Извините, но это из серии анекдота просто |
| почему?дело не в том, ЧТО куплено, а в его качестве.И потом- для некоторых людей это элемент игры...речь даже не идет о том, сколько это стоит, а о моем праве как потребителя.Вполне нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.13 17:57. Заголовок: sigma пишет: Имею л..
sigma пишет: цитата: | Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога). |
| В одном магазине я получила гарантию 6 мес, в другом 1 год, обувь не дешевая, но и не супер дорогая. должны отремонтировать бесплатно или заменить, как минимум. даже если купили по акции со скидкой. не накручивайте себя, а позвоните или сходите и спросите. а вообще самое лучшее при покупке спрашивать сразу про гарантию и условия.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.13 18:59. Заголовок: А у нас TELE2 денежк..
А у нас TELE2 денежку снимала со счета оказываеться регулярно . Хотя интернетом ( телефоном , тв ) никогда не пользовались . Заказали приставку по инету , подключить не смогли - вызвали монтера ,оказалось поломка кабеля - монтер сказал , что чинить tele2 не будет т.к. поломка в парадной на этаже ниже , там для новоиспеченных соседей делали ремонт и наверное во время ремонта перебили кабель телефонный ( но это как один из варинтов ) . Вообщем подключайтесь к KPN может они починят и отошлите обратно приставку , ну мы сразу обратно и отослали ... Ещё и назвонились им в кантору с мобильного почти по 2 евро минутку :) ...тоже накапало , пока музыку слушали.. Недавно счет пересматривала , tele2 снимало 4 месяца деньги ! Написали письмо с просьбой разобраться и вернуть денежку , сегодня позвонили ..вообщем сказали - нифига вам не вернем ................ Может у кого то был такой печальный опыт ? Есть ли шанс вернуть деньги ?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 06.12.10
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 08.04.13 20:58. Заголовок: Maximam Во-первых, ..
Maximam Во-первых, вы можете сами себе на счет зачислить те суммы, которые они с вас снимали. Называется данная опция на вашем банковском счете:Automatische incasso terugboeken. Суммы можно вернуть в течении 56 дней со дня снятия с вашего счета. А во-вторых, напишите им письмо и потребуйте с них письменный ответ, почему и на каком основании они снимали с вас деньги и когда они собираются вам их вернуть. Телефонный звонки часто просто бесполезны и стоят денег, как вы уже сами убедились.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.13 14:17. Заголовок: Вернуть уже не получ..
Вернуть уже не получиться , больше времени прошло чем 56 дней . Это и был ответ на наше письмо , их звонок . Потому что когда просто звонили до письма , то вообще никаких ответов не было . Разговор с роботами
|
|
|
|
| |
В форуме с: 29.03.13
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 04.07.13 22:09. Заголовок: В Нидерландах очень ..
В Нидерландах очень часто решается вопросы по возврата с битьем кулака по столу- я не ухожу- дайте менеджера и решайте. Не хочется говорить, но иностранцев всегда пытаются прогнуть только из-за того, что знают меньше о своих правах. Но если с продавца ми жестко, то сами мигом прогибаются. Голландцы- трусливые очень
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 22:20. Заголовок: Olinja Что это было..
Olinja Что это было? Хорошо , если бы у вас был рассказ о конкретном случае, что произошел непосредственно с вами , пример, то есть, а не просто собственные умозаключения в этой теме.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 02.05.13
Откуда: Oekraine-Nederland
|
|
Отправлено: 04.07.13 22:26. Заголовок: Olinja я так понима..
Olinja я так понимаю, что у вас негативный recente ervaring нарисовался. А что было причиной бития кулаком и в каком магазине, если не секрет? Оффтоп: насчет трусливых голландцев.. вы это всерьез или неудачно выразились?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
|
|
Отправлено: 05.07.13 02:25. Заголовок: Я в какой-то степени..
Я в какой-то степени согласна с Olinja, но у меня подобный негативный опыт касался только интернет шопа - мои 6 писем были проигнорированы до тех пр пока не написал муж, после чего мне пришло письмо с извинениями и возврат незаконно списанных средств. Касательно офф-лайна не сталкивалась ни разу, хотя обмены были, иногда даже не спрашивают чек, но тут скорее всего только потому, что деревенька маленькая.
|
|
|
|
|
| |
В форуме с: 25.06.11
Откуда: Russia-Nederland
|
|
Отправлено: 05.07.13 11:30. Заголовок: Maximam Мой муж уже..
Maximam Мой муж уже давно понял, что зачастую с ними спорить лично ~ себе дороже выйдет, тк не то что денег не вернешь, потратишь круглую сумму на звонки и кучу времени и нервов. Он постоянно сталкивается со всякими рода вымогательствами: то деньги за пользовние интернетом у него по 600 евро списывали, хотя он сидел несколько минут,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним. Куча случаев, всех не припомнить! Он сейчас просто все решает: записывается к бесплтным юристам, они пока еще ничего не проиграли, нам всегда все возвращали. Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад. Простые разборки по телефону опять не помогают, уже обратился за помощью.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 02.05.13
Откуда: Oekraine-Nederland
|
|
Отправлено: 05.07.13 12:46. Заголовок: yeslee пишет: ,то м..
yeslee пишет: цитата: | ,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним |
| а за что забрали-то? цитата: | . Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад |
| а счет за что, доплата за обучение или компания что-то незаплатила?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
|
|
Отправлено: 05.07.13 16:15. Заголовок: yeslee пишет: колле..
yeslee пишет: цитата: | колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет |
| yeslee прикольно, у моего мужа отчасти была похожая ситуация, мужу в начале этого года прислали счет на доплату за тумбу, которая была куплена почти 3 года назад, основание указано как ошибка магазина в цене и он обязан доплатить (доплата кстати около 100 евро), он отказался, пришло письмо с повторным требованием, и угрозами инкассо. Я тогда написала Лаки (спасибо ей огромное за подсказки) в личку и она дала ссылки на законодательство, муж писал повторное письмо со ссылками на законодательство, и ещё куда-то направил жалобу на этот магазин. Мужа оставили в покое. Оффтоп: Отдельно муж с большим энтузиазмом хвалил наши девушек за знания законов, чего он сам не знал детально, хотя подозревал что требование незаконное, всем девушкам форума от моего мужа
|
|
|
|
| |
В форуме с: 25.06.11
Откуда: Russia-Nederland
|
|
Отправлено: 05.07.13 17:57. Заголовок: Грета У нас около до..
Грета У нас около дома парковка бесплатная, там есть отрезок, куда по вторникам приезжает курица~гриль или что~то в этом роде. Ну вот :) забыл про это, там еще табличка была как~то с одного бока, если заедешь с другого ~ ни фига не увидеть ее. Он начитался правил, какие должны быть знаки в таких случаях, и имели ли они право забрать машину. Оказалось, это не тот экстренный случай, чтоб прям эвакуатор звать, метр влево ~ метр вправо, курица~гриль бы не умерла :) Разумеется , правила есть правила, но знаки стояли не по нормативу и их уже, кстати, переделали из~за этого случая :) А вообще должны были штраф влепить и все, а у нас такой стрсс был, утром в окно ~ а машины тю~тю :) ПС По поводу колледжа не знаю, но с задолжностями диплом не дали бы :)
|
|
|
|
| |
В форуме с: 07.10.12
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 10.10.13 20:35. Заголовок: Мы купили диван в ме..
Мы купили диван в мебельном магазине с витрины. По условиям договора, они обязались привести его в течение двух недель. Вчера позвонили и сказали, что привезут на неделю позже. Неприятно, мы и купили его с витрины, потому что он нам срочно нужен. Можно ли как-то поскандалить или неустойку у них запросить? Или проще не заморачиваться?
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.14 19:29. Заголовок: Магазин не возвращает деньги за товар! Оч нужны советы!
Дорогие форумчане, которые уже обосновались и знают все службы, меня интересует аналог общества защиты потребителей в Голландии. Суть вот в чем, на нг мы купили костюм в универмаге Бонетерие в Амстердаме, придя домой увидели брак, отнесли в магазин обратно, платили картой, соотв. они сделали возврат на карту и пообещали в теч. 5 дней деньги перечислить. Сейчас прошло 2 месяца, у нас постоянная переиска, мы спрашиваем, где наши деньги, и они постоянно находят причины, например, на visa сделать не могут перевод, попросили открыть в банке евровый счет со свифтом, сделали, переслали, отговариваются что счет не правильный, мы переслали скан с банка, тишина, пишу вторую неделю почему молчите и где деньги - тишина. Так вот дорогие форумчане, подскажите, как можно воздействовать на них через различные службы. Не хочется деньги терять, костюм не дешев. Спасибо!
|
|
|
|
| |
В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
|
|
Отправлено: 27.02.14 19:32. Заголовок: Юлия Пар начните про..
Юлия Пар начните процедуру со стороны банка - оспаривание операции. Вам какой-то документ дали о возврате?
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.14 20:01. Заголовок: Да. Дали чек retour ..
Да. Дали чек retour kopie и желтенькую бумажку с номером и написано от руки дата и сумма.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 08.06.11
Откуда: Россия, Moscow-Utrecht
Фото:
|
|
Отправлено: 27.02.14 20:08. Заголовок: Юлия Пар 1. вы може..
Юлия Пар 1. вы можете обратиться в свой банк 2. вы можете обратиться в банк магазина мне около 2 лет назад при обращении в свой банк в России так вернули деньги (179 евро), тогда как интернет-магазин тоже кормил обещаниями, у меня не было 2х месячного терпения, я обратилась в свой банк через 3 недели после бесплотных обещаний, оплата у меня была тоже визой
|
|
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|