АвторСообщение
dil



В форуме с: 01.08.06
Откуда: Узбекистан-Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 15:00. Заголовок: Staatsexamen NT2 - программа II (2011)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 307 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 17:23. Заголовок: Посортировала слушание


Посортировала слушание. Возможно, кому пригодится, если поискать тексты по темам, словарный запас нагнать можно. Тоже наблюдается повторяемость
1. Книги 2, 6, 7 : Tuinontwerper интервью с садовницей (точнее, ландшафтным дизайнером), которая рекомендует показывать свой сад клиентам, хорошо контактировать с подчинёнными, не терять свой стиль в работе и если растения гибнут то в течение определённого оговоренного срока меняет их бесплатно.
2. Книга 5: работница какого-то центра задает вопросы специалисту как лучше ей подготовить презентацию для родителей о правильном воспитании детей и возникающих при этом проблемах (когда лучше дать слушателям возможность задавать вопросы, можно ли приводить примеры на своих детях, лучше стоять, сидеть или ходить во время презентации, нужно ли смотреть публику в глаза во время презентации)
3. Книги 2, 7, 9 : stage bij het makelaarsbedrijf - парень проходит стажировку и интересуется как и что ему нужно делать, где и какие файлы лежат; Стажер учиться на маклера, тоже было в вопросе 3 описания дома, то сад впереди, стоянка сзади дома и еще 2 варианта. Слушать внимательно, все говориться
4. Книги 2, 6, 7: beroep tolk/vertaler – переводчик объясняет девушке, которая тоже хочет стать переводчиком плюсы и минусы работы, какими качествами должен обладать переводчик и стоит ли специализироваться на переводах в одной сфере; переводчик рассказывал что самое сложное ему переводить людям разных культур. Что то примерно, то что понятно голландцу непонятно арабу и т.д. Ответы были очень друг на друга похожи. первый не помню, второй помню - ему сложно работать с людьми разных национальностей и третий - точную формулировку не помню, что-то типа - ему сложно подобрать правильный перевод для чего-то.
5. Книга 7: stage in het buitenland – девушка хочет пройти стажировку за границей в сфере обслуживания (в ресторане или в гостинице). Работница бюро дает советы – в какой стране и в каком по размеру ресторане или гостинице стоит работать, стоит ли ехать с сокурсником и где можно получить дополнительную информацию об этом.
6. Книги 1, 2, 3: про полеты на воздушных шарах (когда лучше летать, из чего сделан воздушный шар, как учиться на летчика (?) воздушного шара и т.п)
7. Книги 3, 8, 9: про торговлю твердыми сортами древесины- hardhouthandel (как искать поставщика- leverancier, почему выгодно покупать постоянно у одного поставщика, в какой форме выгоднее покупать- в досках или целиком и т.д
8. Книги 3, 8, 9: про работу физиотерапевта
9. Книги 3, 9: интервью с членом Tweede kamer
10. Книги 6, 8: о владельце галереи ,был вопрос с картинкой, как бы выглядел их фолдер
11. Книги 4, 8: Про buurthuis. С Фатимой интервью, зачем они вообще организовали этот хаус. за чем он нужен, какие проекты осуществляет
12. Книги 4, 6, 8: интервью с акушеркой (был вопрос с картинками. там было 3 графика и вопрос: изменилось ли кол-во акушерок, работающих в больницах. четко было сказано, что их кол-во по сравнению с сейчас и раньше toegenomen. было легко) verloskundige советует учиться на ее профессию - после учёбы вы будете очень хорошо подготовлены и это видно при первых же родах на практике
13. Книги 4, 5, 9.( В одном из вариантов книги № 9 вместо этого задания, задание интервью с членом Tweede kamer ) интервью с директором журнала, девушка спрашивает, которая только что к ним устроилась, какие у нее обязанности и т.д. Если кому попадется этот текст, хочу обратить внимание на один вопрос, на котором я заметила многие попались. Были 3 картинки, где все сидят за круглым столом(срвещание), девушка сидит и что-то ищет в газете, потом сидит за столом с коллегой и что-то обсуждает. Все вот эти картинки в 3 различных порядках между согбой, нужно выбрать правильную последовательность действий.
И там дядя рассказывает так, что 30 мин в день у нас vergadering. Дальше на минуту речи про это собрание. Начинаешь думать, что это будет стоять на первом месте. Дальше он говорит что 15 мин у тебя время, чтобы найти инфу важную в газетах, и потом чтобы обсудить все что нашла с коллегами. А потом хоп и самое последнее быстрое предложение: вот так вот ты подготавливаешь себя к совещанию, и все порядок поменялся.
14. Книги 1, 2, 3: бюро по трудоустройству волонтёров, в тексте про vrijwilligers даются графики. Нужно их соотнести с тем, что говорит интервьюируемый.Это не очень-то просто! Особенно, когда он говорит про процент аллохтонов ...15.А на графике даётся кружок, где сектор в 30 градусов, в 90 и в 180 закрашен....
15. Книги 1, 4, 5: с преподавателем танцев (твист), что происходит с танцами сегодня.
16. Книги 1, 5: с профессиональным музыкантом, вопросы задает начинающий музыкант, о серьезности профессии, стоит ли серьезно заниматься музыкой (о пианисте)
17. Книги 1, 2, 5: Интервью с музыкантом, который работает еще и в книжном магазине, и по некоторым вопросам спрашивает совета (что он должен делать в магазине, как лучше определить тему книги, какие книги советует читать собственник магазина, зачем регистрируется данные о книгах на карточках, кто должен убирать книги на место, какие книги советовать для детей, чем заниматься когда в магазине пусто, как могут книгами в магазине пользоваться дети, что важно если ребенок приходит в магазин)
Посмотрела примеры прошлых лет по сайту, получается в книге 4-5 интервью может быть. Мы имеем:
книга 1 - 5; книга 2- 6; книга 3 - 5; книга 4 - 4; книга 5 - 5; книга 6 - 4; книга 7 -4; книга 8 -5; книга 9 -5.
Кстати сайт с примерами экзаменов переехал с первого октября, новый адрес:
http://www.cve.nl/item/voorbeeldexamens_tips_en



Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 17:56. Заголовок: Ну и чтение


1. Книга 3: использование средств пожаротушения в домашних условиях... -про дом, не помню как называется, там речь идет об электричестве, газе, изоляции (чем вам грозит vocht), противопожарной безопасности (какой способ лучше),
2. Книги 1, 4: Энергосберегающие предметы дом. обихода. Как с помощью простых и несложным мер можно сэкономить на электричестве. - Duurzaam leven
3. Книги 2, 3, 6, 7, 9: статья о подростковой влюбленности для родителей, про влюбленность, чем она сравнима с болезнью, какие при этом задействованы процессы в организме . "влюбленные" (что за люди, почему они типа красивее других, как себя ведут и чего хотят от жизни)
4. Книги 2, 3: про виды детекторов лжи и их особенности, как работают, и еще там про какой то другой аппарат..
5. Книга 4: СМС – почему люди больше общаются через смс, это дорого или нет? К чему это ведет? Почему молодежь выбирает такой вид общения
6. Книги 3, 9: вода- как будущий источник энергии и заменитель нефти, запасы нефти и вода как источник альтернативного топлива; про нефть, разные точки зрения, закончится ли она и какие причины..
7. Книга 9: Brief over standopbouw (ответ женщине, которая организует стенд на выставке обо всех моментах, касающихся этого). выставочный стенд(когда приходить оформлять, как дополнительный стол заказать, куда и когда текст посылать)
8. Книга 2: "организация" - что это такое, - возникновение термина "организация", какие типы организаций бывают, какие преимущества приносит samenwerken
9. Книги 2, 3: о написании солиситационных писем. советы -про письма, когда устраиваешься на работу, что писать, как(о компании которая занимается их написанием)
10. Книги 1, 2, 3: Что делать, если тебя уволили или хотят уволить (что должны подписывать, а что нет, к кому нужно обращаться, если возникли проблемы, на что можете претендовать и т. п. eerste hulp bij ontslag
11. Книга 4: Удаленная работа через интернет – преимущества и недостатки. Как проконтролировать рабочее время сотрудника. Имея свободный график работы, как оставаться всегда в доступе
12. Книги 7, 9: Massage op het werk (все более популярным становиться приглашать массажиста на фирму, который в рабочее время делает работникам массаж. Приводились разные мнения насчет этого), : "массажное кресло" (фирма считает. что сотрудники устают и о них заботиться. Приводятся мнения разных типов насколько это хорошо и необходимо и заменяют ли эти кресла спорт и т.п.)
13. Книги 4, 6: arbeidsmarkt voor ouder mensen (60+) Работодатели 3-х различных предприятий по-разному подходят к проблеме принятия на работу пожилых людей. Кто-то создает им условия для работы, кто-то ищет баланс между молодыми и старыми сотрудниками, кто-то только еще хотел бы рассмотреть эту проблему
14. Книги 2, 7: "Презентация" (как нужно делать презентацию, советы, как важно установить зрительный контакт, куда засунуть руки, как нужно использовать диаграммы и фигуры или текст)
15. Книга 4: Студенческая программа для желающих поучиться несколько месяцев за границей. Кто в ней участвует, какая стипендия назначается, кто ее получает.
16. Книги 2, 6, 7: текст о том, как важна информатика в нашей жизни и какие перспективы принесет вам это образование (нужно изучать информатику, потому что все на ней основано, вплоть до терминала на станции, проще устроиться на работу, проще жить в современном обществе)
17. Книга 6: Студенты университета теперь отличаются от тех, что были 30 лет назад
18. Книга 7: "талант" (что делать если природа обделила - упражняться! вот мальчика отдали в компьютерную школу - стал компьютерщиком, а вот другой занимался и достиг успеха, психологи советуют упражняться и не паниковать.) - легкий. но сложный по вопросам. много путаницы. поскольку много действующих лиц с их опытом и все вразнобой
19. Книги 2, 3: о ICT сотрудниках в компании Energokom про энерго компанию - инвестируют в работников
20. Книга 8: Дурацкий текст про Бил Гейца, что на него больше повлияло- частная школа или родился в правильное время
21. Книга 7: "конференция" - самый дурной. приведено письмо с обрывками и ты по этому письму, состоящему из тезисов лазишь и выискиваешь ответы
22. Книга 1: brief of bestelling (про обучение и стипендии для студентов)
- student is burgerlijk, saai en veel te serieus
23. Книга 9: изыскания на тему как изменялась с годами поваренная книга и рецепты(есть стали больше, есть стали калорийнее)
Получается так, что в книжке должно быть 8 текстов. Мы имеем книга 1 - 3; книга 2 - 8;, книга 3 -7; книга 4 -4; книга 5 - ни одного; книга 6 - 4; книга 7 -6; книга 8 - 1; книга 9 - 5.



Спасибо: 0 
Профиль
obouma



В форуме с: 16.05.09
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 18:00. Заголовок: fragaria пишет: кни..


fragaria пишет:

 цитата:
книга 2 - 8

я единственная все описала

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 19:30. Заголовок: obouma Спасибо, большое


obouma
Спасибо, большое, тогда с номером книги все просто. Но естественно, буду смотреть все что есть. Получается 8-я будет, там по чтению не густо, а слушание вроде бы все 5 темок описаны.
Удачи вам, на экзамене, если не ошибаюсь, вы вроде на следующей неделе сдаете
А за описание от всей души всем еще раз огромное спасибо. Более - менее фронт работ известен стал. Неизвестность она как то пугает, хоть семи пядей во лбу будь. Без информации форума, чувствую было б у меня вообще шансов никаких, а так надежда появилась

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 10:25. Заголовок: Lily пишет:


Lily пишет:
fragaria ну ты накопала!
Дурное дело не хитрое. Хорошо, что было с чего копать. Девочки до меня все описали, я только вычитала и систематизировала немного. Не велик труд

obouma пишет:
я когда предлагала задания за этот год по книгам,то в конце каждого тоже писала,где это задание еще было
Видно твои посты меня на это и сподвинули. Я сначала все по книгам пораскидывала, многовато показалось заданий-то. Думаю, это я поторопилась себя на письмо и говорение на середину декабря записать. А потом наткнулась на слова "были те же задания, что и в книге..., некоторые правда другие". О, думаю, да все гениальное - просто, воспользуюсь-ка я этой идеей, вычитаю-ка я все да посортирую, может еще на повторения наткнусь. Вот так и получилось. С миру по нитке...
А по поводу удачи на экзамене, это ты меня цитировала, это я тут немного запуталась, исправляюсь, значит хорошего тебе результата!


Ну а всем, кому еще сдавать удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
rosy-rosy





В форуме с: 23.08.09
Откуда: Nederland-Беларусь, Rhenen-Минск

Награды: :ms2::ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 18:43. Заголовок: fragaria и всем-всем..


fragaria и всем-всем спасибо за обобщение.
Хотя в следующем году будут другие книги, но есть по чему готовится-тренироваться. ;-)))

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 20:18. Заголовок: 12 октября должна быть книга 7


12 октября должна быть книга 7.
Задания смотрите здесь же в теме, на странице 6, там они стоят посортированные по частям экзамена и везде после заданий (или перед) стоят книги - их номера.
Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
JuliLeo



В форуме с: 08.09.11
Откуда: Nederland, Utrecht
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 19:11. Заголовок: сегодня узнала резул..


сегодня узнала резулЬтаты экзамена!!!я всё сдала!!!хочу поблагодаритЬ за помощЬ участниц форума ещё раз!!!

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 15:22. Заголовок: В очередной раз убеждаюсь, что цены нет этому сайту.


В очередной раз убеждаюсь, что цены нет этому сайту. Занимаюсь сочинениями на заданные темы (спасибо девочкам, они хоть известны), и ловлю себя на мысли, что с придумыванием аргументов как-то туговато идет... Сейчас, когда время не ограничено, с трудом, да родишь чего-нибудь...

Спасибо: 0 
Профиль
Viktoria



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 17:01. Заголовок: Я выражаю огромную б..


Я выражаю огромную благодарность, сегодня была книжка-7 как мне и предсказывали, если бы не за 2 дня нашла путь к сайту подготовиться можно было бы на 1000 баллов:)) но аргументов, кесли бы с чистого листа вообще бы не было, а так надеюсь проходной балл будет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Спасибо: 0 
mavpa





В форуме с: 26.02.09
Откуда: Nederland-Украина, Almere-Харьков

Награды: :ms1:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 15:39. Заголовок: Cегодня мой сыночок ..


Cегодня мой сыночОк сдавал разговор по 7-й книжке. Отзвонился только что. Было 1 неописанное на сайте задание: спортклуб собираются из города переселить за город. Что ты об этом думаешь. Всё остальные задания как по уставу

Спасибо: 0 
Профиль
Geluk



В форуме с: 19.07.10
Откуда: Nederland, Helmond
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:47. Заголовок: в Эйндховине тоже бы..


в Эйндховине тоже была 8 книга...короткие задания все четко уже описаны..из длинных было письмо студента о стажировке, vakantiepark и спорт в Нидерландах...Немного добавлю о vakantiepark...Суть в том, что ты отдыхал в huisje in de vakantiepark под названием "Дикий Луг" ( или что-то в этом роде)...ну и дальше уже от названия нужно описать домик, в котором ты жил, какие были там развлечения и тд. И в конце четко надо сформулировать какие 2 voordelen en 2 nadelen van de vakantiepark..Для меня письмо было легко...Далее слушание: все 5 текстов уже описаны, немного добавлю, что 3 текста были достаточно легкие про акушерку, физиотерапевта и галерею...Текст про Фатиму был средней сложности, может потому что первым шел...Ну и текст про торговлю древесиной-очень специфический, многие вопросы отвечала в этом тексте наугад...директор этой конторы говорит быстро, специфическая терминология, чтобы понять надо, наверное, в этой сфере работать..

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 19:50. Заголовок: Из того, что помню п..


Из того, что помню по слушанию по 8-й книге, так что бы дополнить представление о темах:
1. Интервью с Фатимой о buurthuis - беседа по поводу снижения субсидий от хименте на виды деятельности: если субсидии прекратятся, то Фатима не видит возможности продолжения работы этого дома; компьютерные курсы они организуют для добровольных работников бесплатно, как форму поощрения за работу; мероприятия для женщин, утративших работу ведутся с целью переобучения)
2. Интервью с акушеркой - количество учащихся на эту специальность по графикам выросло; если акушерка беременна, то на сроке в 30 недель она прекращает работать; если заболела на долгий период - должна позаботиться о замене, подыскать кого-то, не работающего в этой организации и не нагружать коллег по организации; в работе нравится то что устанавливается глубокий, хотя и кратковременный контакт с семьей роженицы
3. Интервью с физиотерапевтом - высокая загруженность, так как количество пациентов выросло;
старики хотят больше времени на обслуживание, но им надо вежливо дать понять, что это невозможно; вести ли разговоры с пациентом во время массажа зависит от того, как настроен пациент; если пациент во время массажа испытывает боль, то надо делать массаж немного мягче и дать понять, что болевые ощущения во время массажа возможны; если несколько недель не можешь выйти на работу, то не нагружай коллег, а найди себе замену на свой отпуск; если к тебе обращаются со срочной болью, то попробуй перенести других пациентов, менее срочных на другое время; в первые недели стажа смотри за тем, что делаеи физиотерапевт, так как не все пациенты настроены благожелательно на получения сеанса массажа от стажера.
4. Торговля твердыми сортами древесины - предпочитаем работать с одним поставщиком, так как в этом случае он настрое на выполнение наших пожеланий и требований; закупаем доски, так как транспортировка стволов запрещена и это хорошо, когда в стране заготовки отхода от распила используются для переработки; для поиска поставщика отпрвляемся в гавань, ищем лес хорошего качества и узнаем кто поставщик.
5. Интервью с владельцем художественной галереи - если у собственников разные взгляды на картину (одному нравится, а другому нет), то не выставляем, так посетитель это замечает по выражению лиц, что отрицательно сказывается на возможности продать; первые годы работы сопряжены с трудностями; если картина не продалась, то художнику не повезло, нет прибыли, но есть потери от затрат на выставку; картина в среднем находится на выставке 7 недель.

Больше не помню

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 13:50. Заголовок: вспомнила еще по слушанию по 8-й книге:


вспомнила еще по слушанию по 8-й книге:
по дому культуры лучше работать над долгими проектами, так как они способствуют установлению более тесных контактов,
по акушерке, физиотерапевту и галерее - все считают свою работу интересной и она им нравится

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 14:50. Заголовок: Теперь о чтении книга 8.


Теперь о чтении книга 8
Было 8 текстов и 40 вопросов.
1. Текст о средствах пожаротушения (три вида). Первый - используют если человек загорелся (покрывала). Второй (шланги соединенные с подачей воды) - желательно иметь во всех домах, так как применим для тушения различных видов пожара; крепится к стене так, чтобы было удобно разматывать шланг; при тушении использовать по ветру и снизу вверх подавать струю воды. Третий вид (средства на основе других разных веществ) - применять разные виды в зависимости от вида вещества, вызвавшего пожар. Последний вопрос какой тип текста - информативный с целью рассказать о видах средств пожаротушения. (такой же книга 3)
2. Текст о hbo-opleiding педагог (как мне кажется он у нас раньше упоминался как психологический текст о подростках). - Суть деятельности специалиста с эти образованием - организовать совместную работу всех лиц причастных к воспитанию проблемного ребенка. Креативные виды деятельности более эффективны в решении этой проблемы, чем разговоры. Текст по типу информативный дающий информацию о том, чем же будет заниматься специалист, получивший такое образование (Будет в 9-й книге)
3. Текст о проведении медосмотров при приеме на работу. - По закону такие медосмотры разрешены только проводить специалистам keuring arts; работодатель не может вам задавать при собеседовании при приеме на работу вопросы о состоянии вашего здоровья; такие медосмотры разрешены только для специальностей с тяжелой физической нагрузкой; в законе конкретный перечень специальностей не приводится; устраиваясь на работу строителем такой осмотр надо проходить (тяжелый физический труд); если женщина беременна, то при собеседовании работодателю можно об этом не говорить (сам он тоже не имеет права вас спрашивать); тип текста опять таки информативный с целью рассказать в каких случаях такие осмотры допустимы по закону.
4. Вода как альтернативный источник топлива - Необходимость разработок новых технологий основанных на использовании воды возникла из-за необходимости сократить выброс углеродного газа в воздух; С помощью новых технологий еще долго можно разрабатывать старые давно известные места добычи нефти и газа; Упоминается какой-то термин (не помню уже) - так называется момент, когда в общей сложности давно известные месторождения становятся выработанными наполовину; тип текста опять информативный, дает информацию о возможной альтернативной замене для нефтепродуктов. (такой же книги 3 и 9)
5. Текст (с упоминанием о Биле Гейце), с рассуждениями на тему чем обусловлен успех некоторых людей, врожденным талантом или длительными упражнениями. Все больше в последнее время подтверждается гипотеза, что успеха добиваются тяжелым длительным трудом. Далее идут вопросы по абзацам, которые аргументируют это мнение. Один о шахматистах, они знают все партии наизусть, но не потому, что уних такая хорошая память, а потому что долго тренировались и поэтому знают как будут развиваться все основные партии. Бил Гейцу немного повезло, он попал в первую школу, в которой начали использоваться компьютеры, увлекся этим делом, опять таки, долго тренироваля и учился и потому стал известным программистом. Потом был вопрос о том если кто-то занимался музыкой, и вдруг хочет в 35 лет стать топ-пианистом, возможно ли это. Текст рассказывает, что таланты игры на музинтсрументе можно развить в любом возрасте долгими упражнениями. И еще такой же вопрос по другой специальности (не помню), смысл раскрытия сюжета тот же. (такой же в книге 7)
6. Текст о работе bij het Rijk. Стимулируют обучение своих сотрудников специальностям, которые помогут им лучше выполнять свои должностные и функциональные обязанности; такое обучение компания полностью оплачивает; также компания идет на встречу сотрудникам и предоставляет отгулы если им надо подготовиться к экзаменам при получении образования.
7. о работе тех кому за 50. Приведены мнения трех компаний. Первая предпочитает их брать на рботу, так как они очень дисциплинированы, всех обучает, старается немного облегчать им труд (на короткие периоды переводить на более легкие функции). Вторая пытается держать баланс между разными возрастными категориями, никаких особых мероприятий по пожилым не проводит. Третья лучше всех организовала работу с пожилыми. Тип текста - информативный о существовании различных подходов к проблеме труда пожилых. (такой же в книгах 4 и 6)
*************************************
К сожалению последний 8-й текст (по порядку он должен быть вторым или третьим), вообще не осталось никаких воспоминаний.

Спасибо: 0 
Профиль
Nadia_Utrecht



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 19:02. Заголовок: Разговор - книга 8. ..


Разговор - книга 8.

1.Какое образование по-твоему лучше - классическое, когда учитель расказывает или новое, когда дети сами все ищут и перерабатывают, почему
2. Рассказать какая работа тебе больше по душе и почему - постоянная (больше часов, больше оплата, ) или временная (меньше часов, меньше денег)
3. Сказать где тебе лучше работать - в старом офисе (работал ты один, светло и просторно, вид из окна) или в новом( до фига людей, все завалено, из окна видно только кирпичную стену). Ну и убедить начальство, пересадить тебя обратно
4. Позвонить в издательство и описать проблему - заказанны вами для магазина солнцезащитных очков рекламные проспекты напечатаны вверх ногами.
5. Сказать что ты думаешь о переносе занятий с утра на вечер.
6. рассказать подруге кк добраться до университета - садись на автобус №2, выходи на остановке Университет, звони мне и я тебя на велике заберу
7. Убедить начальство поставить ксерокс (принтер) в твоем офисе. Твой сломался (или его у тебя вообще не было). Сейчас ты бегаешь с самого последнего этажа вниз на 1-й, стоишь по долгу в очереди, а времечко то летит, работа не делается, и при этомс в твоей комнате места завались.
8. Рассказать как мы будем провожать сослуживца на пенсию - с 13-16, дарим ему подарки; в 17 - официальная церемония, в 18 - фуршет.
9. надо объяснить полицейскому, что пока твой вилосипед стоял на стоянке, неизвестные разбили твой лампочки. Ну и по логике, попросить не штрафовать.
10. Рассказать какая система оповещения студентов о болезни доцента у вас существует - составлен список, каждый под номером от 1 до 9. Если доцент заболел, он звонит номеру 1, а тот 2-му, 2-й третьему и т.д.
11. Возразить против навязываемого повышения арендной платы. Только при условии покраски дома (окон) ты на такое повшение согласишься.
12. Сказать какие занятия ты предпочитаешь - индивидуальные или групповые и почему
13. Ответить по телефону дочери, что вы не сможете забрать ее сумку из ресторана в Антверпене, в котором вместе обедали, он находится в 2 часах езды. Предложить выход.
14. Как полицейский предложить населению меры против грабителей - два замка в двери, закрыты; окна не забываем закрыватю, ну и наружное освещение и сигнализация

Длинные задания:
1. По первому дело происходит на предприятии, где люди работают в две смены с 8-14 и с 14-20, у многих маленькие дети и проблемы с садиком. Предлагаются два варианта решения проблемы - садик на предприятии (дорого для предприятия, принимают 24 ребенка, может быть открыт сразу, работает с 8 до 20.15) и садик вне предприятия (дешевле для предприятия, количество детей больше, но длинный список ожидания и работает до 18). Описать 2 возможности и сказать, что по вашему лучше и аргументировать почему.

2. Дана таблица расходов, в прошлом году меньше, в этом году больше. И даны три рисунка - варианты сокращения: не делать ремонт здания, не покупать компьютеры, закрыть столовую. Описать ситуацию и предложить наилучший способ сокращения расходов, назвать 2 аргумента в его пользу.

Спасибо всем за помощь.


Спасибо: 0 
Маруся Климова





В форуме с: 13.03.11
Откуда: Nederland
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 21:42. Заголовок: fragaria Ольчик ну ..


fragaria
Ольчик ну у тебя феноменальная память...
или все фотографировала?

Спасибо: 0 
Профиль
Caramel





В форуме с: 15.06.09
Откуда: Azerbaijan-Nederland, Bakoe-Amersfoort
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 08:50. Заголовок: Пересдавала 26-27 ок..


Пересдавала 26-27 октября чтение и слушание в Утрехте. текст про таланты и трудолюбие повторился, но мне кажется, насколько я помню, сам текст и вопросы немного другие чем в книге №7, хотя общий смысл тот же.
Второй раз сдавть уже не так страшно, это помогает лучше сконцетрироваться на самих заданиях. Надеюсь, что сдала...

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 09:17. Заголовок: Маруся Климова Пам..


Маруся Климова

Память моя, видно как в том тексте про "талант", в эпизоде с шахматистами, натренированная по роду деятельности (провизор - действие, побочные эффекты, совместимости, дозировки, противопоказания лекарств, я уже не говорю о ценах и законах, которые в Украине, что ни день, новые в нашей отрасли были)

Спасибо: 0 
Профиль
fragaria



В форуме с: 25.09.11
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 09:26. Заголовок: Вспомнила тему после..


Вспомнила тему последнего недостающего текста по книге 8 чтение, он ранее не упоминался.

Текст про разницу в организационных подходах между профессионалами (имелись в виду специалисты в определенном виде деятнльности) и менеджерами. Приводилось описание трех различных подходов к организации работы. Помню, что второй более применим менеджерами, но не одобряется профессионалами; а третий, по мнению авторов считается самым продуктивным. Более подробно не помню.

Спасибо: 0 
Профиль
Geluk



В форуме с: 19.07.10
Откуда: Nederland, Helmond
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 22:47. Заголовок: добавлю про последни..


добавлю про последний текст: речь идет о развитии-движении...что это понятие очень обширное...для кого-то это переезд из пункта А в пункт Б, для других смена деятельности и тд..Есть 3 метода развития: при помощи коач, самостоятельно и 3-й метод не помню.
Для многих людей и профессий (напр. менеджеры) важно, чтобы на них кто-то оказывал влияние, где-то подсказывал, где-то указывал.
Профессионалы ( напр. ученые) развиваются самостоятельно, они сами педпочитают решать свои вопросы, и не любят когда им кто-то на что-то указывает..Они знают, в какой момент они нуждаются в дополнительном образовании для саморазвития и тд. Но у них бывают свои проблемы..Приведен пример: " Паулу до пенсии осталось неск. лет, и он уже плохо выполняет свою работу, медленно реагирует и не понимает, что возможно ему надо где-то подучиться и сказать некому" но все-же они предпочитают решать вопросы-проблемы в кругу себе подобных

Спасибо: 0 
Профиль
Geluk



В форуме с: 19.07.10
Откуда: Nederland, Helmond
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 22:57. Заголовок: и прикол про текст п..


и прикол про текст про Била Гейца..я его так ждала)) отвечаю на вопросы на текст "Талант.." и тут бац вопрос про Била Гейца, я переворачиваю страницу в надежде увидеть текст про Била Гейца, а там про Рийк...я в панике, что у меня отсутствует один текст, уже хотела обратиться к экзаменатору( такая мысль проскочила)...но тут до меня дошло, что видимо этот вопрос к "Таланту"...ага, точно, нашла там всего ничего 2 строчки про него родимого и один вопрос...текст кстати не такой уж и сложный, но есть нюансы...вообще чтение мне было легко

Спасибо: 0 
Профиль
Geluk



В форуме с: 19.07.10
Откуда: Nederland, Helmond
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 23:06. Заголовок: fragaria пишет: Тек..


fragaria пишет:

 цитата:
Текст рассказывает, что таланты игры на музинтсрументе можно развить в любом возрасте долгими упражнениями. И еще такой же вопрос по другой специальности (не помню), смысл раскрытия сюжета тот же. (такой же в книге 7)


Был еще вопрос про мужчину, кот в 30 лет хочет стать известным конькобежцем...так вот, если это игра на музинструментах, то да, тк это физически нетяжело и за 10 лет тренировак возможно..а если это футболист или на коньках стать топом, то после 25 лет невозможно, тк это физически уже тяжело

Спасибо: 0 
Профиль
obouma



В форуме с: 16.05.09
Откуда: Nederland

Награды: :ms2:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 07:28. Заголовок: Geluk пишет: отвеча..


Geluk пишет:

 цитата:
отвечаю на вопросы на текст "Талант.." и тут бац вопрос про Била Гейца, я переворачиваю страницу в надежде увидеть текст про Била Гейца, а там про Рийк...я в панике, что у меня отсутствует один текст, уже хотела обратиться к экзаменатору( такая мысль проскочила)...но тут до меня дошло, что видимо этот вопрос к "Таланту"...ага, точно, нашла там всего ничего 2 строчки про него родимого и один вопрос...


вот это и доказывает,что народ описывает задания не точно поэтому доверять им (описанным заданиям) не всегда надо

Спасибо: 1 
Профиль
Maruss



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 22:26. Заголовок: Сегодня подруга сдав..


Сегодня подруга сдавала, была кн 1. Она всех благодарит за помощь и вот ее вклад:
De eerste deel van de examen heeft 9 opdrachten
( x7 korte zinnen + 2 lange teksten)
En 70 minuten om klaar te zijn.
Dan een korte pauze (ong. 10 minuten)
Een dan het laatste deel = 1 opdracht en je hebt 1 uur lang alleen voor dat.
Ongeveer 1.5 A 4 ( 120- 150 worden)

Het eerste deel was om een e-mail of brief af te maken met korte , 1 of 2 zien.
1 In de bedrijf er zijn gevaarlijke stoffen daarom adviseer we dat u …………………...( have to take veilige maatregelen).
Then that subject goes on
2 Zodra ………(something happen………) …moet u naar de doctor gaan.

3 Een kort nieuws about few inbrekers that break into places and De politie arresteerde de inbrekers nadat…..

4 U schrijft een aanbeveling waarom is het goed met de fiets te gaan.
…Ten eerste …………………………………………………………………Daarnaast is het beter omdat geen probleem met parking enz.

5 U schrijft een brief aan kandidaten that are not invited for a meeting.
We are sorry not to invite you omdat………………………………………………….
Maar ook Je hebt niet genoeg ervaring.

6 E- mail aan de studenten ..op x maand hebben we de hele dag een feest omdat…………

7 Een nieuwe methode om Engels te leren. In de oude methode is de grammatica belangrijk terwijl…….



2 lange teksten

1 Een recensie voor Restaurant waar u hebt bezocht
Wat heb je daar gegeten ..voorgerecht, hoofdgerecht
wat did you drink
Hoe was de prijs
Hoe was het bediening (the service)
Is het aan te bevelen om te bezoeken
Hoe was de sfeer, meubels, kleuren enz. ( 1 A4 )

2 you work in de afdeling PR in the pretpark en u hebt een Onderzoek gedaan
To check if bezoekers zijn tevreden.
De resultaten zijn in:
de grafiek ( you see how every year there are less visitors )

het tabel ( all the aspects that you have checkt ( there were about 6-7 aspects like:

Enaugh parking places (b.v.b) 70 (hoog nummer- goed)
Goed Attracties 13 (laag nummer – niet goed)
Contact met de kinderen 21 (laag)


What u find goed and niet goed.
U moet adviseren hoe kan je de situatie verbeteren ( min 2 idees)


1 opdracht - 1 uur

Je hebt net de politie school gedaan
Daar hebt u een onderzoek naar de inzet van politie bij voetbalwedstrijden .
In een dagblad een journalist gebruik maakte van je onderzoek
maar hij schreef dat, hoewel de politie had in 2005 minder 10% van de .politie inzet
de incidenten gelijk bleef
maar dit is niet correct…je bent boos een je schrijft een brief waar je laat zien dat op de seizoen 08-09 de politie werkt ong. 300000 uren (heel hoog)
maar het incidenten bleef ook hoog.

You have to give an idea what does the police have to do about de inzet van de politie in the coming 2 seizoes .

You have to write it as a brief/mail…
To make clear why do u write that mail
What is it the upset u
What was not correct

Спасибо: 0 
гость



В форуме с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 20:30. Заголовок: Ирина новичок, 16 но..


Ирина новичок, 16 ноября по luisteren была книжка 2011-2.
Было 5 интервью:
• про полеты на воздушных шарах,
• интервью с садовницей,
• бюро по трудоустройству волонтёров,
• интервью с переводчиком,
• стажировка в детском книжном магазине.


Спасибо: 0 
Lancer
старожил форума




В форуме с: 12.08.07
Откуда: NL - Россия , Amsterdam - Aстрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 18:02. Заголовок: гость откройте в &..


гость
откройте в "Staatsexamen NT2 - программа II (2011)"" пост Fragaria от 26.09.11. Там прекрасно отсортированный материал для подготовки.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 307 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет