Отправлено: 30.03.08 09:39. Заголовок: Классическая музыка, опера
Девушки, кто-нибудь ходил на концерт André Rieu в Го? Концерты проходят в Maastricht и Amsterdam. Куда вы ходили? Цены на билеты кусаются, поэтому хотелось бы обладать информацией относительно мест в "зале", где именно будешь сидеть, если купишь не самый дорогой билет, и стоит ли это делать, или лучше билет подороже купить и сидеть поближе. На видео многие люди сидят, а не стоят. Какие, вообще, впечатления от концерта? По ТВ выглядит потрясающе!
В форуме с: 03.10.09
Откуда: Россия-Nederland
Фото:
Отправлено: 26.12.11 22:11. Заголовок: Все еще под впечатле..
Все еще под впечатлением от рождественской католической службы. Это послужило тому, что я открыла для себя Susan Boyle Не привлекательная внешность и такой бесподобный чистый голос!!! Очень нравится!!!
В форуме с: 14.05.07
Откуда: Украина-Nederland
Фото:
Награды:
Отправлено: 15.09.12 22:48. Заголовок: Вот послушайте какая..
Вот послушайте какая потрясающая вещь. "Страсти по Матфею" митрополита Илариона (Алфеева) Переслушала сегодня уже два раза после фильма "Дирижер" . Невозможно красиво!! И волнующе, просто сердце останавливается.
Сливка Рахманинов это как раз очень хороший повод начать любить классику. Лучше Рахманинова ничего нет. Это музыкальный гений и потрясающей силы и души человек. Такая сила такой простор в его музыке - дух захватывает! Послушайте самое известное -Концерт № 2 для фортепиано с оркестром с Ван Клиберном. Именно этот концерт слушала учительница в очень старом фильме "Весна на Заречной улице"
8 апреля 2007 года воскресное приложение к ведущей американской газете The Washington Post опубликовало большой материал о том, как суперзвезда классической музыки скрипач Джошуа Белл играл 45 минут в вашингтонском метро. Из тысячи с лишним прохожих он был узнан лишь одной женщиной...
Маруся Климова Здесь полная версия. Правда состав балетный кроме Захаровой - не ах. Но общее представление можно получить. (Практическая полная реконструкция дореволюционной версии, написанная под Ксешинскую. Костюмы, декорации.... Небольшие изменения современные элементов танца совершенно не портят).
Лучше: Анинашвили Н. - Аспичия, Цескаридзе Н. - Таор, Александрова М. - Рамзея. Такой состав был только несколько раз.
Потом балет сняли на несколько лет. Потом он был по два раза всего (!) в год. Большая редкость. Если встретится - будет любовь с первого взгляда.
Отправлено: 07.01.13 19:41. Заголовок: Lea пишет: Если вст..
Lea пишет:
цитата:
Если встретится - будет любовь с первого взгляда.
ты шутишь...это специально нужно отслеживать гастроли или уж в Большой...он же в Большом танцует? Я тут озаботилась А Нетребенко...в апреле она поет в венской опере,"Евгений Онегин".Все билеты были выкуплены еще до нового года...
Отправлено: 07.01.13 19:51. Заголовок: Маруся Климова Ты це..
Маруся Климова Ты цены на Нетребко видела?)))))
А насчет "дочери фараона" - совершенно не шучу. Они ее пустили под гастроли. Ее скорее здесь увидишь. На этот состав не расчитываю, но хоть на сам балет. Поеду куда угодно. Хоть в Лондон, хоть в Ла Скалу. Я серьезно.
Жаль, что гастрольную афишу не вывешивают в Большом: куда и с чем едут.
Отправлено: 07.01.13 19:56. Заголовок: Lea по Лондону могу..
Lea по Лондону могу сказать до марта их там не будет...я любопытствовала... Нетребко видела...согласно съэкономить и не доесть((((( представила, как я не доедаю((((((
Отправлено: 07.01.13 21:06. Заголовок: Я очень люблю класси..
Я очень люблю классическую музыку.С детства занимаюсь музыкой и считаю ,что музыка -это великое изобретение человечества.В связи с этим хочу поставить своего обожаемого Бетховена,17 соната, в исполнении немецкого пианиста Вильгельма Кемпфа.К сожалению ,не знаю как видео поставить,даю только ссылку,а так же ссылку на Вивальди "Времена Года.Лето" click here
Кстати, на сайте Большого они поменяли чуток формат и там теперь есть гастроли. тырк здесь Только походу хотя это и числится в репертуаре - надо смотреть только Большом и то ловить.
О себе: Практическая психология
В форуме с: 25.06.09
Откуда: Nederland
Награды:
Отправлено: 07.02.13 23:39. Заголовок: На мой взгляд отличн..
На мой взгляд отличная подборка классической музыки в том числе и современной. НАЖАТЬ СЮДА Есть действительно интересное звучание, новые стили игры и просто море удовольствия. Найдите для себя 30 минут
Канон .Иоганн Пахельбель - классическая музыка очень люблю эту мелодию если слышу где-нибудь ( даже не на свадьбе )- останавливаюсь...чтоб дослушать ее..)))
Так вы тоже любите стиль operatic pop?? А как вам Il Divo или Il Volo или Alessandro Safina?? А Josh Groban? (Кстати, в Амстере в Зигго он скоро выступает..)
IL VOLO. Un Amore Cosi Grande. На Иль Воло я в ноябре 2011-ого в Брюссель на концерт ездила.... Пацаны начали петь в 14 лет. голоса просто восхитительные. Это самородки!
Мама только что прислала прелестную "сказку". Хотя, как говорится, "сказка ложь, да в ней намек". Мой папа работал в Мариинке периодически, и историю эту рассказывал как-то. Теперь вот "документальное подтверждение". Я плакаль.... >> Вот тебе и Минкус...... >> >> Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь, и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? >> >> Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю. >> >> Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И aдминистрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М -да! Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. >> >> Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал: "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера: "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. >> >> Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.
В форуме с: 22.10.08
Откуда: Россия-Nederland, Королев-Rijswijk
Отправлено: 23.08.15 22:22. Заголовок: Так люблю оперу..но ..
Так люблю оперу..но та Татарстанская труппа так ......поет..что третий раз не могу это слушать. В Австрию и другие страны лететь не могу. Кто-то знает..ЧТО будет в Гааге в этом году? Кажется..МУЗЫКУ НА ВОДЕ я пропустила. Или нет? Люблю всех неравнодушных к музыке..заранее Спасибо за ответы
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет