Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.09.06 20:35. Заголовок: Кто силен в математике?
Девочки, кто силен в математике , помогите решить задачку, завтра контрольная , ничего не понимаю Вот задачка: A company is trying to purchase and store two types of items, X and Y. Each item X costs $3 and each item Y costs $2.50. Each item X occupies 2 m(квадр.) of floor space and each item Y occupies 1 m (square)of floor space. How many units of each type can be purchased and stored if $400 is available for purchasing and 240 m (square)of floor space is available for storing these items?
|
|
|
Ответов - 105
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:26. Заголовок: Re:
Yolochka Вы такие задачки в 9-том классе проходили? Natasha Да уж, недаром в хохашколу пустили. Русские пройдут везде!
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:28. Заголовок: Re:
molen А если не пройдут , то въедут на чужом горбу.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:43. Заголовок: Re:
Natasha Я кстати, не в первый раз сталкиваюсь с тем, что плохо объясняют или вообще ничего не объясняют. Ту же математику делала всегда дома с мамой, у нее терпения было больше объяснить что к чему. Так что дело похоже не в способностях
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 22:02. Заголовок: Re:
да ладно вам - задачка-то на одну формулу! Надо, конечно, знать на какую! Но все же это не высший пилотаж..Вот мы на физ-мате в 10-11классах такое решали, что вспомнить страшно.. По три листа одних только выкладок..так что.. Русские уж точно везде пройдут!
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 19:58. Заголовок: Re:
Еще есть одна отличительная черта у русских-это злыдность, без повода и по поводу. Помощь они воспринимают как собственный хребет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 20:00. Заголовок: Re:
narska Спасибо, что мне объясняете, предлагаю перейти в личку.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 21:12. Заголовок: Re:
molen но я совсем не великий математик Просто эта тема оказалась для меня знакомой, три листа каких-нибудь выкладок ни асилю Если задавать вопрос прилюдно, то и ответ можно получить с большей вероятностью. Ведь на форуме собираются разные таланты, и здорово, что могут помочь друг другу. Удача притягивает удачу - математика жизни А "злыдни" дык они ж со скуки, простим их
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 22:23. Заголовок: Re:
narska Скука и безделье-родители всего негатива и колыбель геволюции, товагищи! Учиться, учиться и еще раз учиться, как гогогил поэт геволюции.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 19:00. Заголовок: Re:
molen Я лично такие задачки НИКОГДА не решу, я к тому, что я задачки 9-го класса своего сына не осиливаю, а вы тут монстрите...вот и буду у вас спрашивать
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:22. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 11:14. Заголовок: Re:
narska А можно я тоже задачку подкину? Lucas Bols buys a home of $410 000. He pays directly a part of the price $30 000 from his own savings and he takes a loan from the bank of $380 000. This loan will be paid back at the end of 30 years. During this 30 years nothing will be paid back. Lucas has to open a saving account, and at the end of each month he has to put on that account equal payments. The total future value (TFV) of these payments must be exactly $380 000, and with that amount the loan will be paid back in one single payment at the end of year 30. Interest will be charged at 0.25% monthly. Перевод. Лукас Болс покупает дом за 410 000$. Часть стоимости 30 000$ он платит сразу из собственных сбережений, а на оставшуюся часть 380 000$ он берет заём в банке. Заём будет выплачен по истечении 30 лет, причем в течение этих 30 лет никаких выплат происходить не будет. Лукас решает открыть сберегательный счёт, на который в конце каждого месяца он будет вносить одинаковые суммы. TFV (Total Future Value) этих выплат должно составить 380 000$, и в конце 30го года заём будет погашен одним единственным платежом. Интерес составит 0,25% в месяц. a) Find the effective yearly interest rate. (Найти фактическую процентную годовую ставку) b) Find the monthly saving amount. (Найти сумму ежемесячных взносов на сберегательный счёт) c) Find how much interest Lucas has to pay at the end of the 20th month. (Найти сумму интереса Лукас должен выплатить в конце 20го месяца). В а) у меня получилось 1,34% в год, надеюсь правильно. В с) 380 000 - (652,09*20) = 366952,8 - не уверена что правильно. А в b) даже не знаю какую формулу применить. Заранее спасибо если найдёте минутку посмотреть!
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 19:30. Заголовок: Re:
Girl уфф, где ж вас всему этому учат Результат 3,04% b) Тут используется формула: J = jaarlijks af te lossen bedrag (aflossing + rente) T = Totaal af te lossen bedrag (startbedrag у нас 380000) n = aantal jaarlijkse termijnen (360) i = rentevoet (postnumerando 0,0025) Очень легко решать такую задачку в EXCEL, на голландском функция называется BET. Результат: 652,10 с) Тут результат будет равен 31,68 Используем функцию IBET в EXCEL:
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 20:04. Заголовок: Re:
narska вообще я валяюсь коленопреклонено .... просто в отпаде ... и готова открыть "Клуб фанатов Нарски".
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 20:10. Заголовок: Re:
ну, все, знаю точно, на что-то где есть математика в Го не пойду просто ужасы какие-то тут решают!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 20:19. Заголовок: Re:
Ollie ты чего? за что??? EXCEL же все решает
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 21:10. Заголовок: Re:
narska не-а .... решают гении, а эксель только помогает!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 22:39. Заголовок: Re:
Ollie подождем, что студенты скажут. Девчонки, если непонятно написала - спрашивайте.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 12:20. Заголовок: Re:
narska Это нас в Universiteit van Amsterdam такому учат Спасибо огромное за помощь . а) Теперь стало понятно с первым вопросом. Дело в том,что для вычисления годовой ставки дохода нам давали такую формулу (1 + p/100)ⁿ, по которой у меня вышло (1+0,0025) 12 = 1,0304%. А про вычесть единицу там ничего сказано не было, вот поэтому получился такой маленький процент. в) Со вторым вопросом все совершенно ясно, самое смешное что я эту сумму нашла (и даже попыталась применить для нахождения с), только не догадалась, что это и есть - monthly saving amount Хотя формулу нам дали несколько трансформированную: TFV = A* (1+i)n - 1 / i c) Насчет третьего ответа - таблица из Excel просто супер, только пока я так и не смогла найти у себя такую-же. IBET - это голландское название? И все-же, какую формулу можно применить для нахождения с) ? Еще раз огромнейшее спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:33. Заголовок: Re:
Girl Искала формулу - не нашла. Мы в школе делали таблицу. Аннуитентный платеж разбивался на сумму собственно платежа и на процентный платеж (в сумме должно получится одно и то же число, но слагаемые каждый период меняются). А теперь, немного о секретах EXCEL Идем в меню extra: выбираем Invoegtoepassingen... в появившемся окошке отмечаем галочкой Analysis Toolpak. Теперь можно решать финансовые задачи
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:49. Заголовок: Re:
IBET - это функция на голландском языке IPMT - если англоязычная версия. (Returns the interest payment for a given period for an investment based on periodic, constant payments and a constant interest rate).
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:59. Заголовок: Re:
narska просто снимаю шляпу У меня вопрос - где можно в сети найти, как раскладываются логарифмы и показательные функции. Или может у кого-нибудь учебник взаймы есть?
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 03:45. Заголовок: Re:
Lenna ln(1+x)= x-x2/2+ x3/3-x4/4+... (-1< x <+1) ln(1-x)= -[x+x2/2+ x3/3+x4/4+...] (-1< x <+1) exp(x)= 1 + x/1+ x2/(1*2) + x3/(1*2*3) + ... exp(-x)= 1 - x/1+ x2/(1*2) - x3/(1*2*3) + ... А вообще-то всё раскладывается в ряд Тейлора. Можно для коэффициентов ряда самому посчитать соответствующие производные вокруг той точки, вокруг которой строится разложение: f(x)= S[f(v)(x0)*(x-x0)v/v!] (v= 0,1,2,...) где S обозначает сумму по v, f(v)(x0)- производная v-порядка расскладываемой функции (dvf(x)/dxv), посчитанная в точке x=x0. В случае ряда Маклорена (вокруг нуля) x0 = 0. Я всегда сама считаю, чтобы не обременяться лишними запоминаниями (всегда мучилась с тупыми запоминаниями, не только на слова), только нужно проверить, чтобы функция вокруг рассматриваемой точки сходилась (т.е. имела ограниченное значение).
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 13:25. Заголовок: Re:
Юлия да, давненько я училась, ни-че-го не поняла своими словами в любом случае не объясню, наверное мозжечок, который за математику отвечает отмер за ненадобностью
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 13:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 14:26. Заголовок: Re:
narska ага, это уже ближе к тому, что нужно бум перерабатывать, спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 14:42. Заголовок: Re:
Lenna Книжку нашла: Сетевая библиотека lib.canmos.ru Уиттекер, Э.; Ватсон, Дж. Курс современного анализа, т.2 - Трансцендентные функции / A course of modern analysis На русском языке в формате pdf весит 13 мб.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 14:45. Заголовок: Re:
narska спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 21:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.04.06
Откуда: Латвия-Nederland, Рига-Mechelen
|
|
Отправлено: 15.02.07 00:53. Заголовок: Re:
А в теории вероятности кто силен????? Дано: коробка с 5 красными и 6 белыми шарами. Вынимают 4,какова вероятность попадения 1 белого и 3 красных,2 х белых,3х белых. разобрались только или с 4 белыми или с 4 красными.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 15.02.07 13:20. Заголовок: Re:
suzi Давайте я помогу. 1) Какова вероятность выпадения 1 белого и 3 красных? Для вычисления количества комбинаций используем формулу комбинаций без повторений Сnk=n!/k!*(n-k)! Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 Один белый из 6: С61=6!/5!*1!=6 3 красных из 5: С53=5!/3!2!=10 Р=6*10/330=2/11 2) Какова вероятность выпадения 2 белых и 2 красных? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 Два белых из 6: С62=6!/4!*2!=15 2 красных из 5: С52=5!/3!2!=10 Р=15*10/330=5/11 3) Какова вероятность выпадения 3 белых и 1 красного? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 3 белых из 6: С63=6!/3!*3!=20 1 красного из 5: С51=5!/4!1!=5 Р=100/330=10/33 4) Какова вероятность выпадения 4 белых? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 4 белых из 6: С64=6!/4!*2!=15 Р=15/330=1/22 4) Какова вероятность выпадения 4 красных? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 4 белых из 5: С54=5!/4!*1!=5 Р=5/330=1/66
|
|
|
|
| |
В форуме с: 04.09.05
Откуда: Германия, Кельн
|
|
Отправлено: 16.02.07 19:38. Заголовок: Re:
anciutca С ума сойти! Для несилённого в математике выглядит, как китайская грамота, но очень впечатляет.
|
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.04.06
Откуда: Латвия-Nederland, Рига-Mechelen
|
|
Отправлено: 16.02.07 20:47. Заголовок: Re:
anciutca Спасибо!!! Да,теперь осталось обождать результаты тутсов
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 16.02.07 21:13. Заголовок: Re:
suzi Не за что! В принципе, должно быть правильно. Я все полученные вероятности сложила, в сумме получается 1, что и должно было получиться, так я перебрала все возможные варианты. А что это за тутсы такие, если не секрет?
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.07 01:39. Заголовок: Re:
anciutca Снимаю шляпу! А я совсем забыла комбинаторику и теорию вероятностей. Помню только очень абстрактные вещи, которыми занималась в последние годы.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.07 18:56. Заголовок: Re:
Юлия Ну так наверное, когда вам было 26 (а то и меньше) и вы учились в универе, вы и не такое бы решили... Я, во всяком случае, точно. Ну а теперь я другое умею и знаю, о чем тогда не имела представления. Годы!
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.07 21:34. Заголовок: Re:
Tasha В универе теория вероятностей у нас была на первом курсе - мне тогда семнадцать было. Но в основном направленная на вычисление погрешностей измерений для обсчитывания лабораторный работ. Ну и всякие распределения типа гауссовых или по Стьюденту. То, что для физики нужно. А после двадцати я это могла забыть со спокойной совестью, т.к. до конца занималась только аналитикой. Но всё равно обидно, что многое со временем забывается. Эх, столько всего даром ушло... весь пар в свисток вышел Знала бы заранее, учила бы только то, что в жизни пригодится
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.07 13:02. Заголовок: Re:
Юлия , тебе же как ученому-исследователю, пусть даже бывшему, известно, что невозможно построить , как говорится, прекрасное "здание" рассуждений без прочного "фундамента". Попробуй, убери хотя бы один "кирпичик" в основании и все рассыпется напрочь. Так что ничего зря не делается, оно просто за не надобностью убирается в "дальний угол"...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.04.06
Откуда: Латвия-Nederland, Рига-Mechelen
|
|
Отправлено: 18.02.07 22:59. Заголовок: Re:
anciutca Да в школе проходит старший теорию вероятности, пропустил пару уроков ,а вспомнил только перед тестами. Вот и сидел,разбирался...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 20:05. Заголовок: Re:
Девочки не подскажите, как найти площадь треугольника и прямоугольника по заданным координатам их вершин (задачку задали дочке, она в 6 классе, в своей школе на родине она этой темы не проходила, в ее учебнике эта тема не объясняется), формулу Герона (Нахождение S треуг.) будет проходить только в старших классах, значит эти задачки решаются по-другому. Из заданных координат видно, что это прямоугольный треугольник, S=ah/2. Вот задача: Find the area of the triangle whose vertices are (-6,20),(-11,2), and (-6,-3) У меня получается ответ S=12,5 Др.задача: (9,7),(0,10),and (0,7) - S=13,5 (ответы получились после их чертежей), а задачи надо решить без чертежа, т.е. по данным координат вычислить его две стороны, вот и вопрос: как вычислить эти стороны, каким способом? Какой порядок вычитания (X-X1,...-X2 или Y-Y1... и т.д) Видно решается всё очень просто и быстро, подобных задач задали 40 штук. Сама не помню . Заранее спасибо от дочки
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 28.05.07 20:50. Заголовок: Re:
сауле У вас координаты точно правильно написаны? У меня треугольник не получается прямоугольным. Пусть А (-6,20), B(-11,2) и С(-6,-3) - вершины треугольника. Тогда векторы АВ, BC и AC, соответственно, имеет координаты (-11-(-6), 2-20)=(-5, -18); (-6-(-11), -3-2)=(5, -5); (-6-(-6), -3-20)=(0, -23). Теперь рассчитываем длины векторов, то есть сторон треугольника, как корень из суммы квадратов координат. Получаем, соответственно, АВ= корень из 349, ВС=корень из 50, AC = 23. Сумма квардратов предполагаемых катетов не равна квардрату гипотенузы (АС у вас гипотенуза?)
|
|
|
Ответов - 105
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|