Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.09.06 20:35. Заголовок: Кто силен в математике?
Девочки, кто силен в математике , помогите решить задачку, завтра контрольная , ничего не понимаю Вот задачка: A company is trying to purchase and store two types of items, X and Y. Each item X costs $3 and each item Y costs $2.50. Each item X occupies 2 m(квадр.) of floor space and each item Y occupies 1 m (square)of floor space. How many units of each type can be purchased and stored if $400 is available for purchasing and 240 m (square)of floor space is available for storing these items?
|
|
|
Ответов - 105
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.09.06 21:35. Заголовок: Re:
Нужно найти неизвестное колличество Х шт. и Y шт. Первая часть: 2Х+Y=240кв.м. отсюда Y=240-2Х Дальше составляем уравнение, так сказать в денежном выражении подставляя вместо Y (240-2Х) 3Х + 2,5(240-2Х)=400$ 3Х+600-5Х=400 600-400=5Х-3Х 200=2Х 100=Х Итак 100 шт по 3$ и займет это площадь 200 кв.м. Затем закончим с Y Y=240-2*100 Y=40 шт ........ по 2,5$ 40 кв.м. УДАЧИ на контрольной!
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.06 21:49. Заголовок: Re:
molen Есть ещё один вариант решения этой задачи, более простой. Х3 + Y2,5 = 400 X2 + Y = 240 ---------- 3X + 2,5Y = 400 5X + 2,5Y = 600 ------------- -2X + 0 = -200 ----------- X=100 Y=40 Так что выбирай, какой тебе нравится Удачи!
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.06 22:04. Заголовок: Re:
Дано: Решение: С'=3$ 1. 240m=S'*n+S"*m C"=2,5$ 2. 400$=C'*n+C"*m S'=2m 3. m=(240-S'*n)/S" S"=1m 4. 400=C'*n+C"*((240-S'*n)/S") C'+C"=400 5. Ну, а дальше подставляете числа и S'+S"=240 и все Ok' n-колич. X m-колич. Y * - умножение / - деление Всех благ. Юлиана.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.06 22:05. Заголовок: Re:
vesnow Спасибо большое!! Я, после часовых раздумий, нарисовала плакат всех событий, но при решении потеряла 2,5, поэтому получался ответ с минусом. Но ваше решение все прояснило, спасибо еще раз!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.06 22:13. Заголовок: Re:
Yuliana olinka Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 13:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 13:38. Заголовок: Re:
Girl, слов нет
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 14:19. Заголовок: Re:
да математикам это нельзя смотреть, чуть со стула от смеха не упала
|
|
|
|
| |
В форуме с: 17.05.05
Откуда: Нидерланды - Россия
|
|
Отправлено: 17.10.06 14:25. Заголовок: Re:
Girl атас
|
|
|
|
| |
В форуме с: 19.06.06
Откуда: Netherland-Moldova, Friesland-Kishinev
|
|
Отправлено: 17.10.06 15:57. Заголовок: Re:
Хе-хе. ..Интерестно! У меня где-то было доказательство что 4=5. В университете показывала, учителя были в ауте, и не смогли опровергнуть..Где-то затерялась бумажка..Найду..
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.09.06
Откуда: Netherlands, Delft
|
|
Отправлено: 17.10.06 16:09. Заголовок: Re:
Girl В комнате долго разносилось приглушенное (младшенькая спит): Хи-хи-хи........
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 16:12. Заголовок: Re:
Один из математических приколов: 9-6-3 = 15-10-5 3(3-2-1) = 5(3-2-1) 3 = 5
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.09.06
Откуда: Netherlands, Delft
|
|
Отправлено: 17.10.06 16:18. Заголовок: Re:
Lenna Сначала хотела спросить, где собака-то зарыта (совсем мозги без работы жиром заплыли).Ну, и на второй секунде раздумий меня осенило! Ура! Не все потеряно!
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.06 16:55. Заголовок: Re:
narska Alja Вкуфь Yuliana Рада что вам понравилось! Я когда получила это по почте, была под столом от смеха Особенно мне понравились две последних картинки: с сообразительным Питером и потерявшимся икс.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 17:32. Заголовок: Re:
У меня вопросик по поводу задач с процентами. Формулы нам в школе не говорят, в России хоть сначала говорили, где формулы искать или выписывали на доске, а тут даже в книге нет. Внизу приведены 2 задачи, может кто-нибудь подскажет, какую формулу к ним применить. 1. At the beginning of every month, Jack deposits $200 in a savings account that earns interest at the rate of 0.5% per month on the minimum monthly balance. How much is his investment worth after 2 years (that is 25 deposites)? 2. A loan of $4000 is to be repaid by regular monthly installments over 36 months. The agreed interest rate is 0.8% per month. Calculate the monthly payments.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:06. Заголовок: Re:
molen Здесь нужно применить формулу Compound Interest K(1+p/100)t t - это степень, не знаю как поставить этот символ тут. где K - вложенная сумма, р - процент, t - период времени. Для второй задачки подобная формула K(1 - p/100)t t - тоже степень!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:10. Заголовок: Re:
Girl Света, спасибо! А чему эти формулы равны? Например, S=...
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:20. Заголовок: Re:
molen Вероник, тоже подумала об этом пока писала, только в моем учебнике эта формула ничему не равна, просто словами: A quantity K which increases by p% per year (per month в твоём случае) will have increased after t years (months) to K(1+p/100)t. Ну и со второй формулой аналогично только decrease.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:26. Заголовок: Re:
Girl А вот эту нашла формулу, она не подходит? S= P(1+r/100) n n-в степени И еще: A=Principal x i/(1-1/1+i) n Но хто такое принципал
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:29. Заголовок: Re:
Girl цитата: | Для второй задачки подобная формула K(1 - p/100)t |
| во второй задачке ты написала эту же формулу, но с минусом. А как узнать, в какой минус, а в какой плюс?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:58. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 20:00. Заголовок: Re:
Principal - Это и есть та сумма которую вкладывают или которую хотят в итоге получить после вложений. Вероник, прости перепутала, во второй задачке тоже формулу с плюсом используй. У меня получилось monthly payment по 148$.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 22:25. Заголовок: Re:
Кстати, все это можно найти и посчитать в Excel.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 23:05. Заголовок: Re:
1. Первая задачка 200х(1+0,005)25=226,56 получится стока деняг через два года. 2. Кратко: кредит 4000 на 36 месяцев, процентная ставка - 0,8%/месяц. (4000*0,008)/(1-1/(1+0,008)36=128,30 выплачивать в месяц.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 20:06. Заголовок: Re:
Спасибо всем за ответ. narska В первой задаче у меня получилось столько же, как и у вас. А вторую задачу вы решали по той же фотмуле, что и первую?
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:53. Заголовок: Re:
molen нет, там же по числам видно... Это так называемый, в банковском деле аннуитетный платеж (annuity payment или [url=http://nl.wikipedia.org/wiki/Annu%C3%AFteit]Annuïteit[/url]). Существует еще платеж по фактическому остатку или afbetaling met vaste kapitaalaflossingen (но он не выгоден банкам, считается тоже более сложно - составляются специальные таблицы - применяется больше при длительных сроках: ипотека и т.п.). Но в задачке спрашивается первый вариант. AP=(K*P/100)/(1-1/1+P/100) n где АР - сумма месячного платежа К - сумма кредита P -процент в %/месяц n - количество периодов. А вам, что в школе не дают сначала теорию? Я училась этому в Эстонии, тока вот к чему не знаю По голландской формуле, если годовой считать получается 1597 евро в год надо платить. Но в задачке спрашивается помесячно
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.06 21:20. Заголовок: Re:
narska В школе теорию не дают, учитель решает задачку без формулы, а дети только додумываются, откуда он что берет. Сегодня он показал решение к первой задачке на доске и ответ получился, не как у нас, 226,56, а 5311,82. После урока я к нему подошла, чтобы узнать формулу. Вот формула к этой задаче: S(n)=t1(r n-1/r-1) n-степень Я спрашивала, как узнать, к какой задаче какую формулу применять и чтобы он эти формулы дал, но внятного ответа не услышала. Но сейчас хоть немного что-то прояснилось и уже узнала две новые формулы.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.06 21:54. Заголовок: Re:
molen так-так... может кто силен в английском переведет мне тогда первую задачку? А то вроде как этот Джек уж больно хорошие деньги получит
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 00:11. Заголовок: Re:
Ох-ох мой английский где FV ('future value') — будущая стоимость аннуитета, осуществляемого на условиях последующих платежей (постнумерандо), PMT (periodieke betaald bedrag, of "annuïteit" (afkorting uit het engels 'periodic payment amount' ))— член аннуитета характеризующий размер отдельного платежа, у нас 200 i — используемая процентная ставка, выраженная десятичной дробью, у нас 0,005 n — количество интервалов, по которым осуществляется каждый платеж, в общем обусловленном периоде времени. 24 периодов Считаем получилось 5111,82 Дополнительную инфу читаем в Википедии [url=http://nl.wikipedia.org/wiki/Annu%C3%AFteit]Annuiteit[/url]
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 00:37. Заголовок: Re:
molen Вот, думаю еще один сайт на русском может пригодится http://www.oboi.prompter.ru/Tema%203.%20Metodologicheskie%20osnovy%20prinyatiya%20finansovyh%20reshenii.htm Методологические основы принятия финансовых решений Но задачки давай, а то мозги заржавеют
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 01:22. Заголовок: Re:
Учитель применил другую формулу... ох, это ж надо бедные студенты По ней действительно ответ такой же 5311,82 То есть деньги положены в началепериода 1 декабря к примеру (поэтому и получается 25 периодов), а расчет ведется на конец месяца. В формуле выше постом речь идет о расчете в начале периода (тогда надо брать 24, я так думаю )
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 12:26. Заголовок: Re:
narska цитата: | Но задачки давай, а то мозги заржавеют |
| C удовольствием выдам новые задачки! Могу с переводом.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 13:21. Заголовок: Re:
molen А я главно сначала так задачку и поняла, что он кладет каждый месяц на счет, но вообще-то это не так часто встречается, обычно кладут сумму на срочный вклад и она увеличивается только за счет процентов, вот я и подумала, что вероятно так должно быть (то есть меня это сбило с толку). Girl ведь тоже так среагировала Вот что значит сила стереотипов.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 19:15. Заголовок: Re:
А вот и новая задачка, как и обещала: Jack decides to invest $25000 of the money he got from selling his house in the Golden Egg Annuity Bank. The bank promises Jack a sum R at the end of every year. The rate the bank offers is 8% for a 15 year period. Calculate R for this situation. Перевод: Иван решил вложить деньги (25 000 рублей), которые он получил от продажи участка, который ему достался от бабушки, в банк Золотые Яйца. Этот банк ему обещает определенную сумму (R) в конце года. Банк предлагает 8 процентов годовых на период 15 лет. Найдите R.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 22:47. Заголовок: Re:
molen Где РV - первоначальная сумма вклада п (пи) - в нашем случае R, которую мы хотим найти i - процентная ставка деленная на 100 (то есть 0,08) Т - количество периодов (15 лет) Соответственно из формулы выводим п(и) (наше R).
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 23:03. Заголовок: Re:
narska Спасибо, завтра похвастаюсь учителю решением!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 23:08. Заголовок: Re:
molen Спинагрыз ты и туниядка.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 00:10. Заголовок: Re:
molen Удачи Главное, чтобы ты понимала, что делаешь
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 00:22. Заголовок: Re:
Кстати, есть более простая формула R=PV* ____i____ - это знаменатель Знаменатель убегает все время
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 15:38. Заголовок: Re:
Госсподи, девы, снимаю шляпы. Буду теперь у Вас спрашивать как решать задачки за 9 класс
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:26. Заголовок: Re:
Yolochka Вы такие задачки в 9-том классе проходили? Natasha Да уж, недаром в хохашколу пустили. Русские пройдут везде!
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:28. Заголовок: Re:
molen А если не пройдут , то въедут на чужом горбу.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:43. Заголовок: Re:
Natasha Я кстати, не в первый раз сталкиваюсь с тем, что плохо объясняют или вообще ничего не объясняют. Ту же математику делала всегда дома с мамой, у нее терпения было больше объяснить что к чему. Так что дело похоже не в способностях
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 22:02. Заголовок: Re:
да ладно вам - задачка-то на одну формулу! Надо, конечно, знать на какую! Но все же это не высший пилотаж..Вот мы на физ-мате в 10-11классах такое решали, что вспомнить страшно.. По три листа одних только выкладок..так что.. Русские уж точно везде пройдут!
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 19:58. Заголовок: Re:
Еще есть одна отличительная черта у русских-это злыдность, без повода и по поводу. Помощь они воспринимают как собственный хребет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 20:00. Заголовок: Re:
narska Спасибо, что мне объясняете, предлагаю перейти в личку.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 21:12. Заголовок: Re:
molen но я совсем не великий математик Просто эта тема оказалась для меня знакомой, три листа каких-нибудь выкладок ни асилю Если задавать вопрос прилюдно, то и ответ можно получить с большей вероятностью. Ведь на форуме собираются разные таланты, и здорово, что могут помочь друг другу. Удача притягивает удачу - математика жизни А "злыдни" дык они ж со скуки, простим их
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 22:23. Заголовок: Re:
narska Скука и безделье-родители всего негатива и колыбель геволюции, товагищи! Учиться, учиться и еще раз учиться, как гогогил поэт геволюции.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 19:00. Заголовок: Re:
molen Я лично такие задачки НИКОГДА не решу, я к тому, что я задачки 9-го класса своего сына не осиливаю, а вы тут монстрите...вот и буду у вас спрашивать
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:22. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 11:14. Заголовок: Re:
narska А можно я тоже задачку подкину? Lucas Bols buys a home of $410 000. He pays directly a part of the price $30 000 from his own savings and he takes a loan from the bank of $380 000. This loan will be paid back at the end of 30 years. During this 30 years nothing will be paid back. Lucas has to open a saving account, and at the end of each month he has to put on that account equal payments. The total future value (TFV) of these payments must be exactly $380 000, and with that amount the loan will be paid back in one single payment at the end of year 30. Interest will be charged at 0.25% monthly. Перевод. Лукас Болс покупает дом за 410 000$. Часть стоимости 30 000$ он платит сразу из собственных сбережений, а на оставшуюся часть 380 000$ он берет заём в банке. Заём будет выплачен по истечении 30 лет, причем в течение этих 30 лет никаких выплат происходить не будет. Лукас решает открыть сберегательный счёт, на который в конце каждого месяца он будет вносить одинаковые суммы. TFV (Total Future Value) этих выплат должно составить 380 000$, и в конце 30го года заём будет погашен одним единственным платежом. Интерес составит 0,25% в месяц. a) Find the effective yearly interest rate. (Найти фактическую процентную годовую ставку) b) Find the monthly saving amount. (Найти сумму ежемесячных взносов на сберегательный счёт) c) Find how much interest Lucas has to pay at the end of the 20th month. (Найти сумму интереса Лукас должен выплатить в конце 20го месяца). В а) у меня получилось 1,34% в год, надеюсь правильно. В с) 380 000 - (652,09*20) = 366952,8 - не уверена что правильно. А в b) даже не знаю какую формулу применить. Заранее спасибо если найдёте минутку посмотреть!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 19:30. Заголовок: Re:
Girl уфф, где ж вас всему этому учат Результат 3,04% b) Тут используется формула: J = jaarlijks af te lossen bedrag (aflossing + rente) T = Totaal af te lossen bedrag (startbedrag у нас 380000) n = aantal jaarlijkse termijnen (360) i = rentevoet (postnumerando 0,0025) Очень легко решать такую задачку в EXCEL, на голландском функция называется BET. Результат: 652,10 с) Тут результат будет равен 31,68 Используем функцию IBET в EXCEL:
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 20:04. Заголовок: Re:
narska вообще я валяюсь коленопреклонено .... просто в отпаде ... и готова открыть "Клуб фанатов Нарски".
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 20:10. Заголовок: Re:
ну, все, знаю точно, на что-то где есть математика в Го не пойду просто ужасы какие-то тут решают!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 20:19. Заголовок: Re:
Ollie ты чего? за что??? EXCEL же все решает
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 21:10. Заголовок: Re:
narska не-а .... решают гении, а эксель только помогает!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 22:39. Заголовок: Re:
Ollie подождем, что студенты скажут. Девчонки, если непонятно написала - спрашивайте.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 12:20. Заголовок: Re:
narska Это нас в Universiteit van Amsterdam такому учат Спасибо огромное за помощь . а) Теперь стало понятно с первым вопросом. Дело в том,что для вычисления годовой ставки дохода нам давали такую формулу (1 + p/100)ⁿ, по которой у меня вышло (1+0,0025) 12 = 1,0304%. А про вычесть единицу там ничего сказано не было, вот поэтому получился такой маленький процент. в) Со вторым вопросом все совершенно ясно, самое смешное что я эту сумму нашла (и даже попыталась применить для нахождения с), только не догадалась, что это и есть - monthly saving amount Хотя формулу нам дали несколько трансформированную: TFV = A* (1+i)n - 1 / i c) Насчет третьего ответа - таблица из Excel просто супер, только пока я так и не смогла найти у себя такую-же. IBET - это голландское название? И все-же, какую формулу можно применить для нахождения с) ? Еще раз огромнейшее спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:33. Заголовок: Re:
Girl Искала формулу - не нашла. Мы в школе делали таблицу. Аннуитентный платеж разбивался на сумму собственно платежа и на процентный платеж (в сумме должно получится одно и то же число, но слагаемые каждый период меняются). А теперь, немного о секретах EXCEL Идем в меню extra: выбираем Invoegtoepassingen... в появившемся окошке отмечаем галочкой Analysis Toolpak. Теперь можно решать финансовые задачи
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:49. Заголовок: Re:
IBET - это функция на голландском языке IPMT - если англоязычная версия. (Returns the interest payment for a given period for an investment based on periodic, constant payments and a constant interest rate).
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:59. Заголовок: Re:
narska просто снимаю шляпу У меня вопрос - где можно в сети найти, как раскладываются логарифмы и показательные функции. Или может у кого-нибудь учебник взаймы есть?
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 03:45. Заголовок: Re:
Lenna ln(1+x)= x-x2/2+ x3/3-x4/4+... (-1< x <+1) ln(1-x)= -[x+x2/2+ x3/3+x4/4+...] (-1< x <+1) exp(x)= 1 + x/1+ x2/(1*2) + x3/(1*2*3) + ... exp(-x)= 1 - x/1+ x2/(1*2) - x3/(1*2*3) + ... А вообще-то всё раскладывается в ряд Тейлора. Можно для коэффициентов ряда самому посчитать соответствующие производные вокруг той точки, вокруг которой строится разложение: f(x)= S[f(v)(x0)*(x-x0)v/v!] (v= 0,1,2,...) где S обозначает сумму по v, f(v)(x0)- производная v-порядка расскладываемой функции (dvf(x)/dxv), посчитанная в точке x=x0. В случае ряда Маклорена (вокруг нуля) x0 = 0. Я всегда сама считаю, чтобы не обременяться лишними запоминаниями (всегда мучилась с тупыми запоминаниями, не только на слова), только нужно проверить, чтобы функция вокруг рассматриваемой точки сходилась (т.е. имела ограниченное значение).
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 13:25. Заголовок: Re:
Юлия да, давненько я училась, ни-че-го не поняла своими словами в любом случае не объясню, наверное мозжечок, который за математику отвечает отмер за ненадобностью
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 13:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 14:26. Заголовок: Re:
narska ага, это уже ближе к тому, что нужно бум перерабатывать, спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 14:42. Заголовок: Re:
Lenna Книжку нашла: Сетевая библиотека lib.canmos.ru Уиттекер, Э.; Ватсон, Дж. Курс современного анализа, т.2 - Трансцендентные функции / A course of modern analysis На русском языке в формате pdf весит 13 мб.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 14:45. Заголовок: Re:
narska спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 21:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.04.06
Откуда: Латвия-Nederland, Рига-Mechelen
|
|
Отправлено: 15.02.07 00:53. Заголовок: Re:
А в теории вероятности кто силен????? Дано: коробка с 5 красными и 6 белыми шарами. Вынимают 4,какова вероятность попадения 1 белого и 3 красных,2 х белых,3х белых. разобрались только или с 4 белыми или с 4 красными.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 15.02.07 13:20. Заголовок: Re:
suzi Давайте я помогу. 1) Какова вероятность выпадения 1 белого и 3 красных? Для вычисления количества комбинаций используем формулу комбинаций без повторений Сnk=n!/k!*(n-k)! Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 Один белый из 6: С61=6!/5!*1!=6 3 красных из 5: С53=5!/3!2!=10 Р=6*10/330=2/11 2) Какова вероятность выпадения 2 белых и 2 красных? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 Два белых из 6: С62=6!/4!*2!=15 2 красных из 5: С52=5!/3!2!=10 Р=15*10/330=5/11 3) Какова вероятность выпадения 3 белых и 1 красного? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 3 белых из 6: С63=6!/3!*3!=20 1 красного из 5: С51=5!/4!1!=5 Р=100/330=10/33 4) Какова вероятность выпадения 4 белых? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 4 белых из 6: С64=6!/4!*2!=15 Р=15/330=1/22 4) Какова вероятность выпадения 4 красных? Аналогично Всего 4 шара из 11 можно вытащить С114=11!/4!7!=330 4 белых из 5: С54=5!/4!*1!=5 Р=5/330=1/66
|
|
|
|
| |
В форуме с: 04.09.05
Откуда: Германия, Кельн
|
|
Отправлено: 16.02.07 19:38. Заголовок: Re:
anciutca С ума сойти! Для несилённого в математике выглядит, как китайская грамота, но очень впечатляет.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.04.06
Откуда: Латвия-Nederland, Рига-Mechelen
|
|
Отправлено: 16.02.07 20:47. Заголовок: Re:
anciutca Спасибо!!! Да,теперь осталось обождать результаты тутсов
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 16.02.07 21:13. Заголовок: Re:
suzi Не за что! В принципе, должно быть правильно. Я все полученные вероятности сложила, в сумме получается 1, что и должно было получиться, так я перебрала все возможные варианты. А что это за тутсы такие, если не секрет?
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.07 01:39. Заголовок: Re:
anciutca Снимаю шляпу! А я совсем забыла комбинаторику и теорию вероятностей. Помню только очень абстрактные вещи, которыми занималась в последние годы.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.07 18:56. Заголовок: Re:
Юлия Ну так наверное, когда вам было 26 (а то и меньше) и вы учились в универе, вы и не такое бы решили... Я, во всяком случае, точно. Ну а теперь я другое умею и знаю, о чем тогда не имела представления. Годы!
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.07 21:34. Заголовок: Re:
Tasha В универе теория вероятностей у нас была на первом курсе - мне тогда семнадцать было. Но в основном направленная на вычисление погрешностей измерений для обсчитывания лабораторный работ. Ну и всякие распределения типа гауссовых или по Стьюденту. То, что для физики нужно. А после двадцати я это могла забыть со спокойной совестью, т.к. до конца занималась только аналитикой. Но всё равно обидно, что многое со временем забывается. Эх, столько всего даром ушло... весь пар в свисток вышел Знала бы заранее, учила бы только то, что в жизни пригодится
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.07 13:02. Заголовок: Re:
Юлия , тебе же как ученому-исследователю, пусть даже бывшему, известно, что невозможно построить , как говорится, прекрасное "здание" рассуждений без прочного "фундамента". Попробуй, убери хотя бы один "кирпичик" в основании и все рассыпется напрочь. Так что ничего зря не делается, оно просто за не надобностью убирается в "дальний угол"...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 21.04.06
Откуда: Латвия-Nederland, Рига-Mechelen
|
|
Отправлено: 18.02.07 22:59. Заголовок: Re:
anciutca Да в школе проходит старший теорию вероятности, пропустил пару уроков ,а вспомнил только перед тестами. Вот и сидел,разбирался...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 20:05. Заголовок: Re:
Девочки не подскажите, как найти площадь треугольника и прямоугольника по заданным координатам их вершин (задачку задали дочке, она в 6 классе, в своей школе на родине она этой темы не проходила, в ее учебнике эта тема не объясняется), формулу Герона (Нахождение S треуг.) будет проходить только в старших классах, значит эти задачки решаются по-другому. Из заданных координат видно, что это прямоугольный треугольник, S=ah/2. Вот задача: Find the area of the triangle whose vertices are (-6,20),(-11,2), and (-6,-3) У меня получается ответ S=12,5 Др.задача: (9,7),(0,10),and (0,7) - S=13,5 (ответы получились после их чертежей), а задачи надо решить без чертежа, т.е. по данным координат вычислить его две стороны, вот и вопрос: как вычислить эти стороны, каким способом? Какой порядок вычитания (X-X1,...-X2 или Y-Y1... и т.д) Видно решается всё очень просто и быстро, подобных задач задали 40 штук. Сама не помню . Заранее спасибо от дочки
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 28.05.07 20:50. Заголовок: Re:
сауле У вас координаты точно правильно написаны? У меня треугольник не получается прямоугольным. Пусть А (-6,20), B(-11,2) и С(-6,-3) - вершины треугольника. Тогда векторы АВ, BC и AC, соответственно, имеет координаты (-11-(-6), 2-20)=(-5, -18); (-6-(-11), -3-2)=(5, -5); (-6-(-6), -3-20)=(0, -23). Теперь рассчитываем длины векторов, то есть сторон треугольника, как корень из суммы квадратов координат. Получаем, соответственно, АВ= корень из 349, ВС=корень из 50, AC = 23. Сумма квардратов предполагаемых катетов не равна квардрату гипотенузы (АС у вас гипотенуза?)
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 21:09. Заголовок: Re:
anciutca Sorry, посмотрела условия, оказывается А (-6,2). Только дочка не проходила еще корни. Можно по другому решить эту задачу?- На уровне 6 класса Спасибо
|
|
|
|
| |
В форуме с: 09.04.06
Откуда: Nederland - Молдова, Wijlre - Кишинев
|
|
Отправлено: 28.05.07 21:27. Заголовок: Re:
сауле Без корней ума не приложу как sin и cos они ведь тоже не знают Может нужно на листе бумаги в клеточку нарисовать треугольник, чтобы все было в правильном масштабе было, потом измерить линейкой длины сторон, доказать по теореме Пифагора, что треугольник прямоугольный и используя ваша формулу для вычисления прощади, посчитать площадь?
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 21:35. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.07 21:55. Заголовок: Re:
сауле Если заданы координаты треугольника P 1(x 1,y 1), P 2(x 2,y 2) и P 3(x 3,y 3), то его площадь определяется по формуле: S=1/2* det, где det - это определитель от матрицы (3х3), в первом столбце которой стоят координаты по х, во втором - по у, а третий столбец - единицы). Это - из аналитической геометрии, конечно дети в 6-м классе её не проходят, но формула - очень простая, алгебраическая, скорее всего, они должны были выучить ей наизусть, без доказательста Cейчас посчитаю определитель по алгебраическим дополнениям, главное, чтобы со знаками не запутаться : S= [(x2y3-x3y2) - (x1y3- x3y1) + (x1y2-x2y1)]/2 а подставлять числа - увольте, не буду, в арифметике я не сильна. Но уверена, что получится правильно
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 22:07. Заголовок: Re:
Юлия Мерсибочки от дочки ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.07 22:11. Заголовок: Re:
сауле А главное - получилось? Совпало с ответом? Уря! Знание - сила
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 22:16. Заголовок: Re:
Юлия YES, ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!ура!!! Акдана
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 28.05.07 22:24. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.07 00:10. Заголовок: Re:
сауле Если в будущем дочке потребуется находить площадь любого многоугольника по координатам, то её нетрудно получить на основе формулы площади треугольника, которую я дала. Просто разбить многоугольник на треугольники (путём проведения луча из одной и той же вершины в остальные вершины). Останется только сложить эти площади - и получите искомое (заодно нужно полученное длинное выражение упростить и "причесать"). Поскольку координаты всех вершин известны, то дело только в аккуратном счёте. А если будут спрашивать, откуда получена формула площади треугольника, то можно ответить, что она базируется на определении векторного (прямого) произведения, абсолютная величина которого, как известно, равна произведению величин двух векторов на синус угла между ними, т.е. в точности совпадает с удвоенной плошадью треугольника, образованного вершинами этих векторов. А формальное определение векторного произведения (в 3-мерном пространстве) - это определитель матрицы, в первой строчке которой стоят орты ( единичные векторы координат), во второй - координаты первого вектора, в третьей - координаты второго. PS По-английски векторное произведенеие - cross product
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.07
Откуда: Nederland, The Hague
|
|
Отправлено: 29.05.07 13:42. Заголовок: Re:
Юлия Вчера по высланной Вами формуле, вычислили площадь прямоугольника и параллелограмма (без :2). Совет, как найти площадь многоугольника, тоже очень пригодиться Юлия!Большие мерсибочки за помощь
|
|
|
|
| |
В форуме с: 12.04.06
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 13.12.07 23:57. Заголовок: Буду благодарна за л..
Буду благодарна за любую помощь! Мне необходимо описание курса высшей математики, пройденной мною в ВУЗе по инженерной специальности. Учеба была давно и на русском, а требуется это оформить на англ. Кто может посоветовать сайты с англ. математическирми спец.терминами по данной теме? Примерную программу по-русски я уже раздобыла. Спасибо.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 01.05.07
Откуда: Rotterdam
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:48. Заголовок: Эра Вот ссылка на с..
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 15:40. Заголовок: Девчата! Помогите! Н..
Девчата! Помогите! Не математика, конечно, но всё же спрошу. Откликнетесь, кто равновесие Нэша хорошо знает! Срочно нужна помощь!
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 15:44. Заголовок: Lika http://jpe.ru..
Lika я только о ней слышала в играх разума (фильм такой) Но, может, задать конкретный вопрос и тогда придет конкретное решение?
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 15:51. Заголовок: Фильм я тоже видела,..
Фильм я тоже видела, но боюсь, профу знание теории важнее.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.09 12:51. Заголовок: Это ведь Nash Equili..
Это ведь Nash Equilibrium в Game Theory? Мы изучали его в универе, на примере Prisoner's dilemma и Batlle of the sexes. Может смогу что-то подсказать, по крайней мере попробую
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.09 16:32. Заголовок: Girl Спасибо, что о..
Girl Спасибо, что откликнулась, ответила в личку.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 12.05.07
Откуда: Nederland, Amsterdam
|
|
Отправлено: 06.04.11 00:39. Заголовок: срочно нужно подгото..
срочно нужно подготовиться к ехамену(в мае сдавать), где можно поупражнятся для екзамена GMAT по математике(ето надо для поступления в универ),очень буду признательна за наводку,заранее спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.11 00:54. Заголовок: 2004_NL http://www...
|
|
|
|
| |
В форуме с: 12.05.07
Откуда: Nederland, Amsterdam
|
|
Отправлено: 06.04.11 01:40. Заголовок: narska спасибо больш..
narska спасибо большое за ссылку
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.12.08
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 06.04.11 08:34. Заголовок: MBA center..
MBA center
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.11 09:07. Заголовок: narska Спасибо за с..
narska Спасибо за ссылочку
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.10
Откуда: Nederland, Eindhoven
|
|
Отправлено: 20.04.11 10:47. Заголовок: Кто может помочь, да..
Кто может помочь, дат подсказку как решить эту задачу? Зараннее благодарю. ''You have 50 identical boxes, each with a colored ball inside: 20 boxes with a red, 20 with a white and 10 with a blue ball. You set fire to five randomly chosen boxes. Give the probability that you have destroyed exactly one blue ball''
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.11 13:48. Заголовок: Student я бы решила..
Student я бы решила исходя из обратного, что среди пяти шаров не попадется ни одного синего. Тогда задача, что попадется один синий шар выглядела бы так: P(события) = 1-40/50*39/49*38/48*37/47*36/46=0,689437
|
|
|
|
| |
В форуме с: 23.04.10
Откуда: Nederland, Eindhoven
|
|
Отправлено: 20.04.11 18:21. Заголовок: narska Спасибо!!!!..
narska Спасибо!!!!
|
|
|
Ответов - 105
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|