АвторСообщение
Natalia

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.04 14:12. Заголовок: Осваиваем велосипед

Голландия- страна велосипедов и велосипедистов, девочки, а как вы начали дружить с этим видом транспорта?

Рассказ Укрощение велосипеда
Спорт / фитнесс / йога в Го

Ответов - 348 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]

JULIETTE

Откуда: NL - UA, Heinenoord Rot-am-Zhytomir
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 19:59. Заголовок: Re:

Anastasi
ой, а я вот со вчерашнего дня (хоть и видела шрам на ноге раньше) , но вот думала где ето я его поставила , и вот на те , вспомнила, ехала со знакомой на пляж и обула шлепанцы на кожанной скользкой подошве , так как залезала на своего "коня" так как поскользнулась у меня нога на етом шлепанце......я конечно мужественно удержалась, но было очень больно....
А теперь как юбку не одену , так огромный очень огромный шрам красный от педали на всю ногу до колена красуется , я вот думала-гадала гдеж я его "подцепила" , и вспомнила!!!!
Так что ребята , тут спец подбор одежды еше нужен!!!!!!!!

ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 20:25. Заголовок: Re:

JULIETTE Какие уж там шлепанцы!!! Я все лето в мокасинах на велик залажу, аж обидно! Я из дома такие славные босоножки привезла-оранжевенькие и ниразу не одела. А про юбки, каблуки и прочие извращения на велике я и думать пока боюсь. С ужасом думаю если вдруг ребенка рожу, как же я буду возить его

JULIETTE

Откуда: NL - UA, Heinenoord Rot-am-Zhytomir
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 20:52. Заголовок: Re:

Anastasi
(шутка) ты подожди пока на машину пересядеш, а тогда рожай , чтоб наверняка, ето шутка !!!!!!!!
Но, к слову , вот Юлия(julia_sib) прекрасно справляется с ребенком (читай выше) , и не боись!!!!

ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 22:02. Заголовок: Re:

Я училась уже в ГО на велике, сначала на ребенкином, маленьком, люди у виска крутили. Плохо, что тренироваться негде, улиц. узкие, везде машин. понаставлен., до парка далеко. Потихоньку научилась и даже стала повот. рукой показ.вать, пока сумки тяжленн.е на багажник не нагрузила (в этом деле тоже тренировка нужна) и на повороте полицейские стояли, так я решила прав.й поворот показать и левой велик не удержала, так прямо прямо перед мужичками и грохнулась. Теперь вообше боюсь руки от руля отр.вать. А еше я в тоннеле здорово грохнулась, тогда еше новичком б.ла, а там наклон и поворот вместе и оба резкие, а я про тормоза совсем заб.ла (дама без тормозов) и воткнулась на всей скорости в бордюрчик. Ударилась страшно. Ноготь на левой ноге сошел..... Не смотря на эти момент. на велике ездить обожаю, жаль только погода не всегда позволяет, но зато других преимушеств много. Велик мне покупали нов.й и дорогой и сразу со страховкой, если в течение первого года упрут, я другой за такие же деньги возьму. Жаль, что до сих пор не уперли (я иногда даже ключ в замке ухитряюсь заб.вать), потому что меньше чем за год моей эксплуатации он основательно постарел. Обувь и одежду тоже приходится подбирать, но тоже заметила, что м.шц. окрепли. Стараюсь как можно больше использовать велик, куда б. не поехала, только на гулянки не рискую, хотя мои подружки даже после приличного количества алкоголя садятся за руль и ничего.

ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 00:11. Заголовок: Re:

Mucha

Если застрахованный велик сопрут, то придётся предъявить оба фирменных ключа - иначе страховка не будет выплачена. Нас об этом предупредили в магазине.

У меня застрахованный новый велик простоял два года в кладовке. И только, когда страховка закончилась, я начала по-настоящему кататься. Теперь страшно оставлять его незащищённым на стоянке у пляжа. Не доверяю я внутреннему замочку, а внешней цепью приковать не к чему. Но пока Бог берёг. Однако основная проблема - как найти свою машину в куче очень похожих сородичей. В погожие дни на велосипедной пляжной стоянке набирается несколько тысяч великов. Вот и думаю, что лучше: приделать какую-нибудь заметную яркую картинку или брелок. Но в таком случае велик сразу будет привлекать к себе внимание не только моё, что не очень хорошо для его безопасности.

У нас кататься - одно раздолье: почти от самого дома начинается заповедник "Дюны", который тянется вдоль моря на многие километры. И по всей его территории проложены великолепные дорожки для катания. Часть из них выходит прямо на море. Только там и спасалась во время жары.

Освоилась ездить на велике по городу и через перкрёстки и ротонды только тогда, когда начала ездить самостоятельно, т.е. совсем одна. Буквально за пару раз. По случаю жары и заезда на пляж приходится кататься в пляжных шлёпах - если седло не очень высокое, то это не страшно. Правда, один раз потеряла свой тапок на самой середине перекрёстка, пришлось за ним возвращаться Но никто из ожидающих перед светофором не возмутился, что пришлось подождать чуть дольше. Ещё ни разу не падала, но звонить по мобильнику во время езды пока ещё не очень получается. Пока могу только отвечать на телефонные звонки, а набирать номер - сложновато.

Lanala

Откуда: Nederland, Bergen op Zoom
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 00:18. Заголовок: Re:

Девочки, а у меня вообще нонсенс. Мои неоднократные попытки научиться управлять этим монстром под названием велосипед (в течении 2 лет) закончились полным провалом(попытки прекратила, потому как побоялась стать инвалидом) И я с горя и от отчаяния купила.... скутер. Мужа брала измором. Он (как любой нормальный человек) никак не мог понять, как же я собираюсь ездить на скутере, АБСОЛЮТНО не умея ездить на велике. И что вы думаете? Я научилась ездить за 4 дня (где-то по пол - часа тренировок) . Во- первых, он низкий(колеса маленькие) и я свободно в любой момент могу встать на землю. Во вторых , даже на небольшой скорости, равновесие держать легче. В третьих, нет педалей , которые мне все время мешали и били по ногам. Ну и самое главное - повороты руками показывать не надо,нажал на кнопочку и все. После 2 выездов с подругой на "дорогу" ( я еще и машин страшно боялась), начала сама ездить. После 3 недель - гоняю 58 км в час (при разрешенных 45). Могла бы и больше, но на моторе ограничитель стоит. Муж до сих пор не понимает как это происходит. ( я , впрочем,тоже). Но... КЛАССНО!!!!!! Кстати, нонсенс заключается в том, что я до сих пор не могу кататься на велике.

В форуме с: 01.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 10:59. Заголовок: Re:

Хи-хи! Я и машина это еще хуже, чем я и велосипед! При таком раскладе больше детей мне не видать!

kvo

В форуме с: 15.05.06
Откуда: Netherlands, Beverwijk
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 13:01. Заголовок: Re:

А я вот велик в подарок получила, чтоб с дитем ездить, когда дите подросло. Я сразу заявила, что навороченный не хочу, что скорости переключать не умею, и про ручные тормоза забываю – предпочитаю ножные. В итоге выбрали omafiets. Сделала я на нем пару кругов вокруг магазина – вроде нормально, даже понравилось, что сидишь на нем прямо. Через пару дней привинтили спереди детский стульчик и поехали тренироваться. Тут-то все и началось. Во-первых, оказалось, что мой зад (хоть и небольшой) между стульчиком и сидением не пролазит и ноги до земли не достают, если я на велике сижу, а это значит, что затормозить, например, перед светофором нет никакой возможности. Чтоб на велик залезть мне надо ногу через багажник перекидывать (то что он дамский – совершенно бесполезно), а для этого велик наклонить и одновременно дите на руле в равновесии удержать, что тоже практически невозможно. Если я в конце концов умудрюсь благополучно взгромоздиться на этого коня, то мне из-за ребенка дороги не видно, приходится через его плечо заглядывать, а если впереди еще и защитный экран от дождя или ветра, то передний обзор еще больше уменьшается. В общем посмотрел муж, как я корячусь, и сказал, что ребенка в жизни на мой велик не посадит и благополучно прикрутил стульчик на свой собственный велосипед, а заодно и сумки для продуктов. Так мы лето и прокатались.
Потом у нас родился второй ребенок, и история повторилась – купили еще один велик. На этот раз учли все недостатки предыдущего и купили moederfiets c небольшими колесами (26 дюймов) и очень низкой рамой, ножными и ручными тормозами и 3-мя скоростями (куда их больше-то ?). Даже детский стульчик повесили, чтоб я с ним попробовала. В общем, все было замечательно!!! Все очень удобно, ноги до земли достают, места спереди достаточно, чтоб с него соскочить, ежели что, тормоза привычные. Так прокатались мы 2 недели – каждый вечер по 10-15 км, пока в один прекрастый вечер я с него не свалилась. Мой ехал впереди и резко затормозил, а меня реакция подвела, и я въехала в заднее колесо велика моего мужа и свалилась на бок вместе с велосипедом и ребенком. Хорошо ребенок был крепко пристегнут, он даже земли не коснулся, а я поцарапала ногу и руку. В общем легко отделались, только испугались все очень. На след. день второй детский стульчик тоже переместился на велосипед моего мужа (якобы пока я не привыкну ездить и маневрировать), а я настолько перепугалась, что привыкание скорей всего затянется на неопределенное время. Кстати, продуктовые и пляжные сумки мне возить доверяют и у меня это даже неплохо получается.
Совет: всем, кто хочет ездить с детьми (конечно, если нет психологического барьера, как у меня в настоящий момент), moederfiets замечательное изобретение: колеса 26 дюймов, низкая рама, большое расстояние между рулем и сидением и чтобы это компенсировать, руль удлиннен – только езди!

katja32

Откуда: Nederland-Krim, Amersfoort-Sevastopol
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 13:13. Заголовок: Re:

мочно купит трeхколесный велосипед ( например baakfiets ) c него точно не упадеш , ни сама не ребенок и для сумок с продуктами места достаточно

heyday

Откуда: Nederland-Rusland
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 18:37. Заголовок: Re:

Или fietskar

alesia

В форуме с: 06.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 01:00. Заголовок: Re:

Когда я только приехала и начинала ездить на велике,то для того чтобы повернуть направо(налево)я останавливалась,слезала с велика,разворачивала его и снова садилась.вот такая я неумеха и бояка была.А сейчас только так рассекаю.Сегодня дождь пошел,так я одной рукой рулила 10 км ,в другой зонт держала,и ничего.жалко подругу.она не умеет и не пытается.А велик у меня стибрили и новый,и разбитый старый.2 раза перерезали трос от замка.Лучше ,думаю ,толстая цепь.

Л

ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 00:00. Заголовок: Re:

Вот учусь ездить на велосипеде. За 3 дня научилась с него не падать и уверенно ехать по прямой. С поворотами пока проблемы, но, уверена, что это "дело наживное". Главная проблема - очень больно сидеть (что на самом велосипеде, что после "катаний")!
Леди, подскажите - это пройдет? Или, может, я сижу как-то неправильно (руль или сидение на неправильной высоте установлены)?

babochka

Откуда: Nederland, Zaandam
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 12:28. Заголовок: Re:

купите седло на гелевои основе или чехол, будет мягко

В форуме с: 01.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 15:16. Заголовок: Re:

Не падать-это уже достижение! Попробуй покрутить седло, может действительно неправильно стоит. У меня сначала была сильно приподнята передняя часть седла, об ощущуниях во время и после езды лучше не вспоминать!!!!

Л

В форуме с: 06.08.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 12:03. Заголовок: Re:

спасибо большое за советы!

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 12:17. Заголовок: Re:

Я когда на ребенкином училась, зад тоже болел, потом прошло. На моем собственном велике седло хорошее, уже ничего не болит, гелиевое седло смягчает дело (дороги то здесь сами знаете какие во дворах) но хотя оно вроде плоско в\глядит, кажется, что сидишь намного в\ше. Лично для меня это проблема, ноги короткие..... Кстати, недавно взгромоздилась опять на ребенкин велик и поняла, что седло у него и правда страшно жесткое. Так что к в\бору седла надо подходить тшательно.....

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:06. Заголовок: Re:

На прошлой неделе я ехала вокруг ротонды на приличной скорости. Впереди был велосипедист, который ехал медленно. Вдруг он ни с того ни с сего занял самую крайнюю левую полосу. Мне уже не оставалось времени ни обогнать его, ни сбавить скорость. Оставалось два выхода: либо врезаться в его заднее колесо, либо резко тормозить, не думая о последствиях. Я выбрала второе. От резкого торможения велик вместе со мной подбросило, перенесло через паребрик - и я оказалась на газоне ротонды. Не упала, но пришлось приземлиться ногами в колючий терновник Теперь у меня ноги до колен выглядят так, как будто я сражалась со стаей диких кошек Надеюсь, что лето ещё порадует солнышом и все царапины снова загорят

Нужно иметь ввиду, что не все голландцы ездят по правилам. Они иногда не показывают свой манёвр, а самое противное - едут слишком широко по дорожке, не задумываясь о том, что сзади тоже кто-то может ехать.

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:09. Заголовок: Re:

Юлия
Кричать и трезвонить в звонок не пробовала? С криками "Осторожно" (на русском естественно) все бы голландцы на своих великах на клубы позалазили бы.

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:14. Заголовок: Re:

Natasha

Не успела. Дорожка ротонды была очень широкая - там бы и четверо разъехались. Он ехал сначала по самой крайней правой полоске, а потом просто стал резко срезать на левую (по которой я ехала), как будто не ротонда это, а прямая дорога. Конечно я что-то кричала, но от этого стало даже хуже: вместо того, чтобы отъехать вправо или прибавить скорость, он совсем остановился поперёк дороги, не оставив мне никакого выбора.

heyday

Откуда: Nederland-Rusland
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:15. Заголовок: Re:

Natasha пишет:

цитата:
С криками "Осторожно" (на русском естественно)

julia_sib

Откуда: Nederland, Rotterdam
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:21. Заголовок: Re:

Юлия

ИНОГДА ездят не по правилам????? Да в Роттердаме такого и слова-то не знают! По встречной вдвоем медленно-размеренно мило болтая, или по телефону разговаривая - каждый день сталкиваюсь.
Ух как дал бы!

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 13:31. Заголовок: Re:

Супер какой.
Так можно было и убиться между прочим.
Девочки а вот что делать в такой ситуации? Если бы он ехал на машине, то должен был посмотреть в зеркало заднего видо и дать сигнал на перестроение. Вот если так на великах ездят и люди калечатся, как разбираться с такими? Полицию же не вызовешь. Да и прав на вождение великами не выдают....а наверное стояло бы.

Girl

Откуда: Amsterdam-St Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 14:14. Заголовок: Re:

julia_sib
В Амстердаме тоже самое - ездят просто ужасно, полностью игнорируют светофоры, на красный свет все несутся! И еще ругаются на тех кто едет на зеленый и не уступает им дорогу!
А туристы это вообще нечто! Вечно группами пытаются проехать на арендованных красных или желтых великах по явно пешеходным улицам (Kalverstraat, Leidsestraat), и еще в звонок звенят, требуют пешеходов расступиться и дать им дорогу
Я рада, что все чаще и чаще встречается полиция на улицах, которые останавливают таких вот хулиганов; местных - штрафуют, туристов - отпускают.

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 15:08. Заголовок: Re:

Natasha

Я вот сейчас теорию по правилам читаю, к экзамену готовлюсь. Представляю, сколько бы нервных клеток мне стоило, если бы я не на велике ехала, а на машине, а этот гад нырнул бы вот так запросто мне под колёса

Просто удивительно: вроде бы у большинства голландцев есть права, и они знают, что на дороге можно делать, а что - нельзя. Но когда садятся на велосипед, обо всём тут же забывают.

Girl

Откуда: Amsterdam-St Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 15:44. Заголовок: Re:

Юлия
Как точно подмечено! Это просто удивительно, уж кто-кто а водители-то прекрасно понимают какую опасность могут представлять собой беспорядочно мечущиеся по дороге велосипедисты, и при этом будучи велосипедистами ведут себя точно так же
Взять хотя бы моего любимого: как автомобилист ездит прекрасно (за исключением нескольких штрафов в месяц за превышение скорости), а как садится на скутер - творит что-то невообразимое, распугивая пешеходов, водителей и велосипедистов. А я сижу сзади краснею мысленно перед всеми извиняясь

ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 21:17. Заголовок: Re:

Тоже хочу свой гнев излить, как эти местн\е ездят, только у меня другая проблема. Они слишком медленно ездят, б\стрее пешком ходить, причем особо в почете парами ташится, всю дорогу перегородив. Недавно б\ла по случаю в мастерской, говорю, что то меня тормоза не устраивают, слишком медленно реагируют. Мужики спрашивают, а почему* Я говорю, не знаю, наверное я слишком б\стро езжу (а какой русский не любит б\стро). Поведением деда, не показавшего поворот, ужасно возмушена, на бутерброд таких! Посколько сама поворот\ не показ\ваю (нав\ка пока нет), иду срочно тренироваться. Вообше то я сама всегда огляд\ваюсь назад, если собираюсь повернуть, если сзади кто то едет, надеюсь они понимают, что я что то зам\шляю, а сама думаю, покричать им что ли, что я заворачиваю. Пока еше не практиковала, не удобно как то.

инесса

В форуме с: 08.07.06
Откуда: Nederland, Menterwolde
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 01:45. Заголовок: Re:

Юлия
в меня как то дедушка врезался на велике, сделал мне восьмерку на колесе.
заорал мол ты че едишь по встречной, тут односторонее движение
я ему показала на светофор зеленый с моей стороны- он офигел и сразужу свалил

инесса

В форуме с: 08.07.06
Откуда: Nederland, Menterwolde
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 01:49. Заголовок: Re:

а еще бесят подростки которые едут в три ряда по всей дороге, я им уже нагло сигналю когда на машине( просто у машины очень большие габариты)
тогда тока едут нормально

kvo

В форуме с: 15.05.06
Откуда: Netherlands, Beverwijk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 15:18. Заголовок: Re:

Girl пишет:

цитата:

Вот-вот, меня тут мужик чуть не сбил - я на светофоре стояла, зеленого ждала, а ему видите ли пофигу было, что красный, проехать надо было, еще и обругал меня. Хорошо успела за мужа зацепиться, а то снес бы меня. Мы его правда тоже послали: муж по-голландски, а я по-русски.

В форуме с: 19.06.06
Откуда: Netherland-Moldova, Friesland-Kishinev
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 12:19. Заголовок: Re:

Девочки, а вам не холодо? Ветер не дует в лицо? Волосы не сплетаются? (Я чисто из любопытства).

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 12:31. Заголовок: Re:

Friesland По льду на велике - это великий спорт опасный для жизни. В прошлом году на дочкин день рождения вывалило тут снегу море, наш город был "блокирован" километровыми пробками. Помните, может быть? В ноябре дело было....25 и 26го. Я в этот вот снег и лед покупки недельные на велике делала... Свекровь сказала, что я сумасшедшая.

Я тоже велик обожаю. За год проезжаю не меньше тысячи километров. Мне никакой машины не надо... Хорошо, дочки мои мою любовь поддерживают. Жду-не дождусь, когда они подрастут да окрепнут, чтобы снова с ними (но уже на своих велосипедах) по Велюве мотаться. Красота!

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 12:35. Заголовок: Re:

Friesland
А что холодно и ветер только в Голландии? Зима на носу, не забывай. А если в уши холодно, то шапочку одевай и волосы в косичку заплетай тогда не спутаются.

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 12:38. Заголовок: Re:

А волосы и уши "спасает" капюшон у куртки (или дождивика). Главное, чтобы он плотно сидел, хорошо застегивался (чтобы ветром не сдувало).

Nialie

В форуме с: 14.02.06
Откуда: Nederland, Saint-Petersburg-Amsterdam
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 12:48. Заголовок: Re:

Friesland

Так волосы в хвост или просто заколкой сколоть. Я, например, не люблю капюшоны, но это тоже выход. А насчет холода, так вроде пока ниже +14С и не было днем. Разве это холод? А зимой, когда по местным меркам холодно, обычно ветра нет.

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 13:00. Заголовок: Re:

Nialie Эт когда ветра нет? Меня вот лично просто с велика сдувает. И особенно осенью и зимой, когда штормовые ветра тут дуют. Такой ветер меня лично просто останавливает, неравная борьба получается... Хорошо только, когда он в спину дует... Но по закону подлости он почему-то постоянно дует в лицо.

В форуме с: 21.09.06
Откуда: Netherlands, Delft
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 13:16. Заголовок: Re:

Это героическое (вынужденное- это мое мнение) желание голландцев всегда и везде, в любую погоду ездить на велике, меня потрясает!
А так же хочется снять шляпу перед Го правительством, как оно так здорово умудрилось решение проблемы общественного транспорта переложить на само общество!

vasilek

Откуда: Nederland-Россия, Моздок-Hapert
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 13:33. Заголовок: Re:

Yuliana
Ой, да это ж такой кайф - на велосипеде ездить. Я даже в плохую погоду, предпочитаю велосипед машине. Любимый смирился и купил мне дождевик

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 13:37. Заголовок: Re:

Yuliana И с экологией "помогает". Все же велосипед - выбор скорее, чем вынужденная необходимость.

В форуме с: 21.09.06
Откуда: Netherlands, Delft
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 13:54. Заголовок: Re:

Я тоже иногда люблю под дождечком погулять и во время снежка пройтись, но когда это надо делать потому что надо, т.е. надо добраться до могазина, до работы или до школы, а на улице ливень и иного средства нет, то это уже не кайф. Прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу, я не хочу вас как-то задеть или обидеть.

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 13:57. Заголовок: Re:

Yuliana Почему иного-то средства нет?

Ответов - 348 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет