Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.11.13 23:59. Заголовок: Vote: Какие бы клубы с регулярными встречами вам могли бы быть интересны?
Опрос анонимный для зарегистрированных участников. Отвечать можно 1 раз, выбрав 1 вариант ответа. Внимание! В опросе идет речь о кружках и клубах, а не об обучающих курсах!
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.11.13 06:07. Заголовок: Lenna Наверное, сле..
Lenna Наверное, целесообразно добавить и такой вариант ответа: "никакие". Это даст возможность увидеть, какова доля респондентов, которые в принципе заинтересованы в клубной деятельности.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.13 10:45. Заголовок: Лютик придется выбир..
Лютик придется выбирать ответ "другие", если сейчас что-то поменять, результаты обнулятся
|
|
|
|
| |
О себе: присяжный переводчик (украинский, русский, английский и нидерландский языки)
В форуме с: 11.10.08
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 09.11.13 12:24. Заголовок: а почему изучение ин..
а почему изучение иностранных языков не включили? многие ведь изучают испанский, итальянский, греческий хотя бы для того, чтобы во время отпуска ну хоть что-нибудь сказать и понять...
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.13 12:50. Заголовок: sigma Опрос называе..
sigma Опрос называется,- какие клубы с регулярными встречами вам были бы интересны.. Если в этом году вы собираетесь в Грецию а на следующий год в Испанию - вряд ли вы станете организовывать клуб по изучению греческого языка например. Нет? Я например для Греции распечатала пару страниц общих фраз из интернета и то не пригодилось )). В любом случае есть кнопка "другое"
|
|
|
|
| |
О себе: присяжный переводчик (украинский, русский, английский и нидерландский языки)
В форуме с: 11.10.08
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 09.11.13 13:13. Заголовок: У каждого свои понят..
У каждого свои понятия... Некоторые начинают с уровня для начинающих и продолжают несколько лет аж до уровня почти носителей языка... Это занимает от 1 до 5 лет. ИМХО: Так можно вообще все к кнопке "другое" отнести, или вообще опросы не проводить...
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.13 13:20. Заголовок: sigma Опрос уже пров..
sigma Опрос уже проводиться и в нем достаточно вопросов, на которые уже даны ответы. Если вы заняты изучением греческого и относитесь к этим некоторым, повторю - выбираете "другое" или не участвуете. ЗЫ: этот раздел не для дискуссий.
|
|
|
|
| |
В форуме с: 13.06.10
Откуда: Украина - Nederland
Награды:
|
|
Отправлено: 09.11.13 15:36. Заголовок: Другое - ландшафтный..
Другое - ландшафтный дизайн.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.13 00:09. Заголовок: sigma пишет: а поче..
sigma пишет: цитата: | а почему изучение иностранных языков не включили? |
|
потому, что изучение языков попадает под формат курсов, а не кружков и клубов. Поэтому не надо так болезненно реагировать, в том, что ваше предложение не включили, нет ничего личного Хочу еще добавить, что официально в опрос можно включить всего 10 вариантов ответов, а я на свой страх и риск включила больше. Похоже, что и большее количество подвергается подсчету. Значит в следующий раз можно сделать более пространный опрос. если у вас экзотические или редкие интересы, голосуйте за "другое", а здесь давайте пояснения, как это сделала Nalee2010. Это же относится к тем, кто выбрал один ответ, но интересуется и другими направлениями. Давайте пояснения в сообщении
|
|
|
|
| |
В форуме с: 07.10.12
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 30.11.13 18:09. Заголовок: Другое - любительска..
Другое - любительская психология: детская психология, коммуникативные навыки и др. Также интересно было бы изучать этикет и вместе тренироваться.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.13 18:12. Заголовок: Васена это подразуме..
Васена это подразумевалось в Йога, самопознание, медитация
|
|
|
|
| |
В форуме с: 07.10.12
Откуда: Nederland
|
|
Отправлено: 01.12.13 11:47. Заголовок: YANIKA спасибо! Я ..
YANIKA спасибо! Я сомневалась, какой вариант ответа в моем случае правильный. Но по моим ощущением: "йога, самопознание, медитация" - обращено внутрь себя, и подразумевает улучшение саморегуляции. А "общение, этикет, воспитание детей" - наружу и подразумевает улучшение контактов с окружающим миром.
|
|
|
|